Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
lenta.ru/war/

11.08.2008, 20:19:02
Российские войска захватили грузинский город Гори, расположенный в 60 километрах от Тбилиси. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на секретаря Совета национальной безопасности Грузии Александра (Каху) Ломая.
Корреспондент Reuters в Гори между тем утверждает, что слова Ломая не соответствуют действительности. По его информации, российских военных в городе нет, Гори почти полностью покинули жители.
Ранее сообщалось, что российские войска подошли к грузинскому городу Сенаки, где они проводили операцию против грузинских военных.

11.08.2008, 20:31:47
Грузинские силы стягиваются к Тбилиси для защиты столицы от наступающих российских войск, сообщает AFP со ссылкой на заявление правительства Грузии. Сообщается, что российские войска взяли Гори и Сенаки.
По информации агентства Reuters, в Гори нет ни российских, ни грузинских военных, большинство жителей покинули город. Российская сторона отрицает, что заняла Гори.
Грузинское правительство потребовало срочного вмешательства международного сообщества для спасения страны. "Россия, судя по всему, стремится свергнуть демократически избранное правительство Грузии и оккупировать страну", - говорится в заявлении.

11.08.2008, 20:35:45
Российские военные заняли военную базу Минобороны Грузии в городе Сенаки в Западной Грузии, сообщает 11 августа РИА Новости со ссылкой на заместителя министра иностранных дел Грузии Григола Вашадзе.
Ранее представитель Минобороны РФ сообщил, что российские миротворцы проводят превентивные мероприятия в Сенаки, где расположена вторая пехотная бригада вооруженных сил Грузии. Кроме того, в направлении Сенаки продвигается колонна с российской техникой.

UPD: 11.08.2008, 22:59:12
Российские миротворцы ликвидировали опасность обстрелов территории Южной Осетии и миротворческих позиций с грузинской военной базы в Сенаки и ушли из города, сообщает РИА Новости.
Ранее сообщалось, что российские миротворцы проводят превентивные мероприятия в Сенаки, где расположена вторая пехотная бригада вооруженных сил Грузии.

Минобороны РФ опровергло утверждения грузинских властей о продвижении российских войск к столице Грузии Тбилиси, передает AFP.
"Планов продвижения в сторону Тбилиси у нас не было и нет", - приводит РИА Новости слова представителя ведомства. Он также предположил, что подобные заявления руководства Грузии обусловлены паникой, возникшей в правящих кругах страны.

Ранее сообщалось, что Грузия стягивает силы для защиты города от наступающих российских войск. Кроме того, ранее президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что войска Минобороны РФ заняли центральную трассу, которая соединяет восточную Грузию с западной, и тем самым фактически начали интервенцию.

UPD2 (нет, это уже нечто! :lol: ) :11.08.2008, 23:54:19
В понедельник вечером президент Грузии Михаил Саакашвили на заседании совета нацбезопасности Грузии заявил, что российских войск в городе Гори нет, сообщает РИА Новости.
Грузинский президент также уточнил, что колонна танков, замеченная недалеко от Тбилиси, оказалась грузинской и двигалась в сторону Гори. Российские военные также подтвердили эту информацию, сообщив, что военнослужащих РФ ни в Гори, ни вблизи от Тбилиси нет.

Напомним, ранее секретарь Совета национальной безопасности Грузии Александр (Каха) Ломая заявил, что российские войска захватили Гори, расположенный в 60 километрах от Тбилиси, однако, по данным независимых СМИ, такая информация не соответствовала действительности.

Ранее Саакашвили заявлял, что войска Минобороны РФ заняли центральную трассу, которая соединяет восточную Грузию с западной, и тем самым фактически начали интервенцию, однако чуть позже уточнил, что столице Грузии Тбилиси ничто не угрожает по крайней мере "до завтрашнего дня".

Между тем, по словам министра обороны Грузии Давида Кезерашвили, грузинские вооруженные силы в настоящий момент практически в полном составе находятся у въезда в Тбилиси и отслеживают перестановки сил противника.

Комментарии
11.08.2008 в 21:00

a simple creature unlettered
расположенный в 60 километрах от Тбилиси.
По моим данным, в 100.

Российские войска остановились под Сенаки, города Гори больше нет. Чья в этом большая вина - со стороны России или Грузии - вопрос открытый, но однозначный.
11.08.2008 в 21:23

ΔX/ΔT
думается мне, то провокация со стороны Грузии, чтобы можно было объявить, что РФ не только вторглась в грузию, но теперь завоёвывает и города, совсем не входящие в зоны по договору 92. Что-то сомнительно мне, то войска вступили в Гори. Что грузины же покинули его - вполне вероятно, да.
11.08.2008 в 21:27

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Цитоэкс
В каком смысле - Гори больше нет? там нет жителей или уничтожили сам город, улицы и дома?
11.08.2008 в 21:27

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Я специально цитировал сообщения полностью - чтоб было ясно, от кого какая информация поступает. Гори, скоре всего, жители покинули превентивно. В Сенаки российские войска интересует вторая грузинская пехотная бригада - тактически понятно. А Тбилиси... ИМХО, паника и преувеличение.
11.08.2008 в 21:33

a simple creature unlettered
Алькор
Гори, скоре всего, жители покинули превентивно.
Поэтому не постралали.

Йоож
Ну вот так. Нет и все. :)
11.08.2008 в 21:44

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Цитоэкс
Повторяю вопрос: уничтожили город? Пожалуйста, ответьте прямо, что-то я разучилась понимать намёки.
11.08.2008 в 21:46

Йоож Повторяю вопрос: уничтожили город?
Крайне сомнительно.
Уничтожать пустующий город смысла особого нет.
11.08.2008 в 22:05

a simple creature unlettered
Йоож osetia_war
По моим данным, уничтожили в ходе контрбатарейной борьбы и перестрелки. Как-то так случайно получилось, бгы-гыгы.
11.08.2008 в 22:06

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Цитоэкс
О Господи.
11.08.2008 в 22:08

a simple creature unlettered
Йоож
Если волнуетесь за мирных жителей - зря, те, кто благоразумен, уехали сами, тех, кто нет - эвакуировали.
11.08.2008 в 22:13

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Цитоэкс
Я за город волнуюсь. Знаю я, что там никого нет, теперь мне бы хотелось, чтобы там был цветущий Гори.
В новостях по этому поводу ничего, даде в западных, а они бы вцепились в эту новость.
11.08.2008 в 22:16

a simple creature unlettered
Йоож
Сегодня утром цеплялись, сейчас в информационном мусоре не найти.
Я тоже - там родился Сталин, все-таки, исторический город.
11.08.2008 в 22:19

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Цитоэкс
Я очень надеюсь, что ваши данные ошибочны).
Всё-таки разрушенный Гори - не то, что может потеряться в информационном мусоре.
11.08.2008 в 22:30

a simple creature unlettered
Йоож
О нет, ошибаетесь, может.
11.08.2008 в 22:53

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Цитоэкс
Ну жалко вам, да?(
11.08.2008 в 22:57

a simple creature unlettered
Йоож
:) Посмотрим. Думаю, российская армия, не вошедшая в Гори, просто пользуется принципом "на руинах делать нечего."
11.08.2008 в 23:48

happy.
По моим данным, уничтожили в ходе контрбатарейной борьбы и перестрелки.
Цитоэкс, по каким данным?
11.08.2008 в 23:50

a simple creature unlettered
Ариана Сильвия
В основном - Интерфакс и Т. Шевяков. Но, естественно, далеко не единственные источники, просто наиболее часто обновляющиеся.
11.08.2008 в 23:57

TOP DJ AWARDS - Главная премия России среди диджеев www.top-dj.ru
кстати, не зря же прошел слух о том, что со стороны литвы и украины был выброшен подготовленный отряд в русской форме и оружием : вот как раз для таких интересных провокационных действий типа "российские войска пошли на столицу грузии"!!!! спецов-диверсантов закинули и ждут когда они начнут действовать, чтобы потом подать это в "хорошем соусе" для западных СМИ. А вот что еще, чуть позже вы увидите как "случайный прохожий(!) снимет это дело либо на видео либо на тлф", что впоследствии окажется на всех телеканала и станет очень сильной провокационной уткой.. не в нашу пользу!!! (я так считаю)
12.08.2008 в 00:02

happy.
Troppierre согласна. Случайных прохожих будет минимум штук десять, все с камерами. Потом выберут самые провокационные кадры. И весь мир замрет у телевизоров...
12.08.2008 в 00:08

TOP DJ AWARDS - Главная премия России среди диджеев www.top-dj.ru
Ариана Сильвия вот это-то больше всего и раздражает: т.к. все в европе понимают, что это заказняк, но будут делать вид, что верят этому и будут еще пытаться тыкать этим нам в лицо, как они это делают сейчас, обсуждая роль российской армии в зоне конфликта.. Мол, превысили полномочия и дозволенные границы...

чертополохом их по лицу!!!!
12.08.2008 в 00:25

TOP DJ AWARDS - Главная премия России среди диджеев www.top-dj.ru
вот ролик нашел, говорят он прошлого года, но тоже конфликт между грузинами и русскими: "Русская военщина бьет грузинскую деревенщину" rutube.ru/tracks/909570.html?v=e29459ab3736b513...
12.08.2008 в 00:49

URL: lenta.ru/news/2008/08/11/gori1/
По ходу наши славные солдаты порушили все коммуникации, и теперь грузинское командование понятия не имеет, что вообще происходит. Плюс ко всему в панике.
Как там у А. Сапковского?-"больше всего война напоминает охваченный ​пожаром бордель".
Представляю картину маслом: Саакашивили (явно не флегматик) узнает, что в сторону Гори движется колонна танков.
"Holly shit! Они вот-вот захватят Гори! Наши войска раздавлены! Страна разрезана пополам! Через час они будут в Тбилиси! Меня возмут в плен!"
12.08.2008 в 00:52

happy.
Ооо... Ну хоть слово правды...

"...колонна танков, замеченная недалеко от Тбилиси, оказалась грузинской и двигалась в сторону Гори."
Своих не узнали...:)

"...грузинские вооруженные силы в настоящий момент практически в полном составе находятся у въезда в Тбилиси и отслеживают перестановки сил противника."
Не могу понять, кто для них противник?

Y.ami пасиб
12.08.2008 в 00:54

a simple creature unlettered
Y.ami Ариана Сильвия
Из статьи:
Грузинский президент также уточнил, что колонна танков, замеченная недалеко от Тбилиси, оказалась грузинской и двигалась в сторону Гори.
А вот это - неправда. Танки российские.
12.08.2008 в 00:54

happy.
Цитоэкс откуда такая увереность?
12.08.2008 в 01:14

a simple creature unlettered
Ариана Сильвия
Потому что российские танки на дигомской дороге, связывающей Гори и Тбилиси.
pepsikolka.livejournal.com/1027052.html
Думаю, вам известно, что сейчас грузины пододвигают войска к столице.
12.08.2008 в 01:22

Брать Тбилиси нужно было до заседания Совета безопасности ООН. А так думаю нам это только вредно будет.
12.08.2008 в 01:44

a simple creature unlettered
Y.ami
Кстати, что с этим заседанием? Я пока не смотрю, вроде как должны были предварительный вариант резолюции подготовить?
12.08.2008 в 01:52

По телеку не транслируют. Думаю, заседать будут долго, ждать не стану - мне спать пора.