а последствия для нашей добренькой россии таковы: 10 и более миллиардов на восстановление Цхинвали. и платить будем мы с вами, дорогие друзья, не Саакашвили и Ко, которые собственно это и затеяли, а мы! воистину "россия - щедрая душа" (ц), только (от себя) - ебанутая на всю "голову" (т.е. главу). вот, наверное, грузины сейчас над русскими ржутнимогут. им же, вроде, какой то банк международный, еще и денег даст. по моему, около 300 миллионов не то евро, не то баксов. не помню, к сожалению точную цифру, да оно и не важно. все равно дадут.
и мы дадим денег, мы ж богатые... зачем нам...

@настроение: злое

Комментарии
14.08.2008 в 16:07

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
а ты смотри дальше)
с смысле стратегически)
14.08.2008 в 16:08

Я - фанат Чуркина!
Что, жмот, у тебя что ли последний кусок хлеба отнимают?

Россия не добрая или злая, Россия восстанавливает город, где будут жить граждане России и которые платили и платят нам налоги; Россия укрепляется в том регионе и т.д. Доходы с этого места превысят расходы.
14.08.2008 в 16:09

)))
дальше...
ну, докатимся до полного обнищания...
будем помирать...
куда уж дальше?)))
14.08.2008 в 16:10

Уивинг
а не логично ли было бы заставить восстанавливать город тому, кто его разрушал?
14.08.2008 в 16:10

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Ромми странно ты как-то смотришь...
нет, конечно, давай уйдем оттуда. мало того. что людей оставим, тч еще и контроль над нефтепроводом) американцем же, бедным, не хватает Ирака) а из Венесуэли, бедных, поперли)
14.08.2008 в 16:11

По-своему положительный персонаж. (с)
Чем эти деньги пойдут в карман политиков, олигархов и прочих ворюг - так пусть на восстановления города лучше и помощь пострадавшим.

Все равно простые россияне этих денег не увидят. Так что ваш пост любезный(ная) совершенно не к месту.

Считать деньги когда у людей такое горе...
14.08.2008 в 16:11

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Ромми ага. логично. иди и заставь. :rolleyes:
14.08.2008 в 16:14

Мне нужно механическое тело
Ромми , интересно, как это вы Грузию заставите отстраиваться-то? Какие методы убеждения на нее подействуют? Если будем медлить с восстановлением - так еще американцы подтянутся, им-то миллионов точно не жалко - и обзаведутся еще одним другом!

:)
14.08.2008 в 16:14

Прицел - оптимальная точка зрения
Да, без сомнения - апелляция к карману одна из самых действенных, ибо является одной из составляющих апелляции к шкуре. Но замечу, что все апелляции к шкуре низводят существо мыслящее и чувствующее до того уровня, где оно неразличимо сливается со всеми прочими созданиями, имеющими шкуру или хотя бы клеточную мембрану.
14.08.2008 в 16:15

Я - фанат Чуркина!
Ромми
Нет. Зачем нам обелять грузин?
14.08.2008 в 16:20

Прицел - оптимальная точка зрения
Ромми Объясняю на пальцах. Город - живой, целый, с населением - это серьезная фигура на доске, обозначающая присутствие определенной силы на определенной территории. Фигура, куда более весомая, чем военная база, поставленная на том же месте. Потому что к базе могут быть вопросы - зачем и по какому праву она тут стоит. К живому городу вопросов нет - он просто живет тут. Вырос и живет, как дерево, например. И ради того, чтобы вновь выставить на доску фигуру такого веса, можно затратить весьма солидные средства. Доброта тут ни при чем, это не фэнтези, это политика.
14.08.2008 в 16:24

Уивинг
то есть как обелять? а как насчет платить за свои ошибки? по сути зло так и останется безнаказанным.
Артемида Диланду Альбато
конечно, лично я убедить никого не смогу. к чему вообще такие вопросы?
14.08.2008 в 16:24

Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
Ромми я так понимаю, что лучше бы их дали Вам? )) Не надо так злиться и брызжать слюной - нервы не восстанавливаются ))
14.08.2008 в 16:27

Hellicopter
угу, политика. все очень и очень не просто.
скажи, пожалуйста, ты в каком городе живешь? только честно
14.08.2008 в 16:29

Прицел - оптимальная точка зрения
Ромми В Санкт-Петербурге. Не понимаю предположения о возможной нечестности. Может, объясните?
14.08.2008 в 16:30

Diavolo_asm
))) нет, не мне. вроде в россии есть люди которым побольше моего нужно.
да и не злюсь я уже. и успокаивать меня не надо)))) тем более за мои нервные клетки переживать.
сейчас же за цхинвали все переживают. забыл?)))
14.08.2008 в 16:30

Никогда не повредит попросить того, что тебе хочется. (с)
Ромми: не можешь? не знаешь как сделать? тогда зачем об этом вообще говорить?)
и, да, это еще и политика. или по большей части она.
но мы можем остаться на позиции человечности, ибо мы помогаем людям.
14.08.2008 в 16:30

Я - фанат Чуркина!
Ромми
Зло уже наказано. Если захочет просить прощения - милости просим, не захочет - заставлять не будем. Принуждать к "дядя, прости засранца" - становиться воспитателем засранца. А эта роль пока ещё занята. :)
14.08.2008 в 16:33

Прицел - оптимальная точка зрения
Ромми Насчет того. что все очень и очень непросто, могу процитировать писателя Германа: "Это только в пионерском возрасте все кажется простым и ясным, и то не всем мальчикам и девочкам" (цитата по памяти). Вполне отдаю себе отчет, что со средствами на восстановление Цхинвала будут играть, и играть по-крупной. К сожалению, наше государство еще не в состоянии пресекать такие игры - а отчасти само в них увязло. Но это никак не отменяет сказанного выше.
14.08.2008 в 16:35

душная гомофобная троллолита
Ромми В любом случае спокойствие Кавказа будет нам дешевле восстановления Осетии.

Вам подсказать сколько мы потеряли, оставив Афганистан на произвол судьбы?
ведь 80% героина в России - из Афганистана.


Плюс перепуск трубопровода из Баку в Грозный окупит эти затраты, не волнуйтесь.
14.08.2008 в 16:36

спасибо всем, кто поучавствовал в дискуссии
:)
L]Уивинг[/L]
Зло уже наказано
ну да )))
14.08.2008 в 16:36

ΔX/ΔT
Ромми ещё скажите, что вы платите налоги...
14.08.2008 в 16:38

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Hellicopter, маленько ошибаетесь. Если говорить в масштабе катастрофы всей планеты из-за применения ядерного/химического ОМП то в ферзях - комплекс "орудие возмездия". Имеено оно и даже не пресловутые бункеры.

Хотя для мирной жизни - да. Исторически Цхиванл - кость в горле Грузин, это они со времен 18-го года и развала Собза подтверждают хорошо.
14.08.2008 в 16:42

Прицел - оптимальная точка зрения
Ano Otoko А я и не говорил, что город - это ферзь. Скорее, ладья :) "Big Bad Bomb" решает многое на макроуровне, но территорию занимают именно живые "юниты". Без них занятие территории по сути бессмысленно и чисто номинально. В любой войне за территории важнейшим фактором были именно колонисты, нуждающиеся в защите - либо местное население, просящее о помощи.
14.08.2008 в 16:44

Мне нужно механическое тело
В любой войне за территории важнейшим фактором были именно колонисты, нуждающиеся в защите - либо местное население, просящее о помощи.

Необязательно. Часто войны велись за территорию ради территории - выходы к морю, проходы в области!

:)
14.08.2008 в 16:46

Я могу!
Спасибо, что напомнили!)) Все. Уже иду в осетинскую общину)))
14.08.2008 в 16:46

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Hellicopter, я с этим абсолютно согласен :) Просто говорить "эээ друг, ты не прав" лучше когда у тебя за спиной хорошая дубина. В современном мире, по другому почему-то понимают плохо, предпочитая думать на уровне средневековых "блягородных" рыцарей, которые встретив одинокую девушку ее не трогали и худо-бедно провожали, а вот встретив другого рыцаря с девушкой первого били, даму насиловали. Ибо трофей.
14.08.2008 в 16:56

Прицел - оптимальная точка зрения
Диланду Альбато Это не есть войны за территории, это войны за стратегические позиции. Но все же, если в стратегически выгодном месте еще и живет кто-то, кого можно взять под защиту, то это сущий дар небес.
14.08.2008 в 16:59

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Ромми , я с вашего позволения, выскажу свое мнение. Что ж вы так переживаете, кому Россия помогает деньгами? Извините, вы мне напоминаете американцев, которые скрупулезно требуют у государства отчета о каждом центе из их налогов. Разве помогать братскому народу - это плохо? Hellicopter прав, с этими деньгами, несомненно, будут крутить нечестивые и бессовестные. Но хочется надеяться, что хоть какая-то часть этих денег будет использована по назначению. Или вам просто жалко? lexiff В любом случае спокойствие Кавказа будет нам дешевле восстановления Осетии. - все верно! Нам это еще окупится! К тому же войны на Кавказе нам в оччень крупную сумму влетают! Из-за последних событий даже под угрозой срыва проведение олипиады в Сочи в 2014 году - никто не станет проводить олимпиаду в близости от военных действий. Поэтому спокойствие и мир на Кавказе нам превыше и дороже всего!
14.08.2008 в 17:04

Прицел - оптимальная точка зрения
~!Anastasia!~ Мне жалко только, что часть денег не дойдет по назначению. Но хотя бы часть дойдет несомненно. Это Ромми высказывает сугубую озабоченность деньгами в наших карманах, но я за него не отвечаю.