душная гомофобная троллолита
0. То, что пресса воюющей страны в целом работает на победу своей страны, полагаю, понятно всем. Информационная война - важная часть общей составляющей и обычно имеет несколько направлений:
а) мобилизация масс на то, что наше дело правое/" повышение мрали собственных юнитов". Естественно, что "в военной пропаганде нет места полутонам" и потому мы обычно во всем белом, а злые враги - соответственно нет. Если есть неточности, их можно признать ПОТОМ.
б) "понижение морали юнитов врага" или его дезинформация. Хороший пример - вовремя вброшенная во время войны в заливе информация о мятеже генералов и развале армии, после которой часть войск в стратегически важных районах потеряла волю к сопротивлению. Отвратный пример - пресловутый "прямой репортаж из туннеля" во время Норд-оста. Впрочем, вопросы "спецпропаганды" мы тут не затрагиваем.
в) "создание благоприятной внешнеполитической обстановки" - в отличие от пункта А это работа не на своих, а на нейтралов. Оправдание, а не воодушевление.


Маккавити, естественно.

@темы: аналитика, инфовойны