возможно
про неё как-то совсем и забыли. а ведь там тоже наши люди. - только в Интернете новостях промелькнуло: де Москва чего-то там предупредила Кишинёв. - и что-то я даже не стала любопытствовать, чего она предупредила. - мол полезете в Приднестровье, мы его тоже признаем?..

и вот почему бы прямо сейчас тоже не признать? раз уж всё равно уж? - меня огорчает, что этого признания нет. огорчает и дополнительно тревожит.

@темы: аналитика, Россия

Комментарии
27.08.2008 в 15:18

Я - фанат Чуркина!
Воронин (глава Молдавии) быстро прилетел в Москву и о чем-то договаривался с Медведевым.
27.08.2008 в 15:19

"дикая тварь из дикого леса"
Где-то в новостях этого сообщества читал, что глава непризнанного Приднестровья считает необходимым в первую очередь получить признание самой Молдавии.
27.08.2008 в 15:24

А зачем оно нам? Это уже политическое хулиганство, а давайте до кучи всех признаем :jump3:
27.08.2008 в 15:35

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
"А зачем оно нам? "
это выкручивание рук правительству Молдавии.
27.08.2008 в 15:42

А зачем нам выкручивать руки правительству Молдавии?
27.08.2008 в 15:44

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
shamacom Восстановление сферы влияния на пост-советском пространстве ?
27.08.2008 в 15:48

Я - фанат Чуркина!
Crab
Мы и без выкручивания можем восстановить сферу влияния
27.08.2008 в 15:51

Ну ни таким же образом! Уж точно влияния это нам не добавит! Главное чтобы наши боссы не взорвались от безнаказанности и не наделали глупостей. А влиять надо в умах, а не наручниками.
27.08.2008 в 15:54

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Уивинг
Мы и без выкручивания можем восстановить сферу влияния
Но, согласитесь, по факту - восстановление происходит угрозами, танками, бомбардировками, с игнорированием мнения мирового сообщества и ощущением собственной безнаказанности.
27.08.2008 в 15:54

Уивинг Вот вот! Сильная богатая страна и все "друзья"и полный решпект и уважуха, как в дворовой компании - никакой разницы.
27.08.2008 в 15:54

возможно
shamacom, тогда и Абхазию с Осетией признавать было незачем.

думаю, признание Приднестровья было бы сейчас не менее политически оправданным шагом, чем признание Абхазии и Осетии. и так же, как и с ними, это, на мой взгляд, пора было сделать не вчера, а ещё почти 20 лет назад.
тогда и сферу влияния, глядишь, восстанавливать бы не потребовалось... но это я так, меж прочим.

а выходит - ждём, пока Молдова сочтёт возможным и нужным там пострелять? а потом ещё будем посмотреть, как наша карта ляжет... *противно мне* =/
27.08.2008 в 15:58

Crab Не, здесь наезд граммотный, как по нотам, а "мировое сообщество"(это они сами себя так назвали, интересно?) шлюха рассчётливая, просто так от наших танков ложиться не будет.
27.08.2008 в 15:59

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
shamacom "Не, здесь наезд граммотный, как по нотам"
Согласен. Я и не говорил о неграмотности наезда.
27.08.2008 в 16:03

line-M4 Точно! Вот начнут стрелять, тоды да, а пока, как бы это было не неприятно, пороху у России не хватит, нет еще ни респектов нет и уважухи. Страх- да нагнали, но не танками - боеголовками(много их), но если мы начнем признавать всех подряд от нас отвернутся даже заклятые друзья.
27.08.2008 в 16:07

Я - фанат Чуркина!
shamacom
Точно =)
27.08.2008 в 16:07

возможно
от нас отвернутся даже заклятые друзья.

армия-то с флотом? - и давно пора, как наше правительство к ним относится.
а какие ещё такие наши друзья? - мирового сообщества (читай финансовой верхушки) дружба прекрасно известная. и страх нам тут никак не поможет, а поможет, наоборот, нашим врагам. =/

...мне нравится это наше мы... если бы - мы.

...правительство - лицо страны? - унитаз - лицо хозяйки дома...
27.08.2008 в 16:08

line-M4 Точно! Вот начнут стрелять, тоды да, а пока, как бы это было не неприятно, пороху у России не хватит, нет еще ни респектов нет и уважухи. Страх- да нагнали, но не танками - боеголовками(много их), но если мы начнем признавать всех подряд от нас отвернутся даже заклятые друзья.
27.08.2008 в 16:08

возможно
впрочем всё правильно, это наши враги и друзья, нашей страны и народа. а вот как действовать - от нас мало зависит.
27.08.2008 в 16:16

line-M4 Вот да. и еще раз да! Когда в Наш, общественный, платный, туалет Мы будем заходить без опаски измазаться в г..., когда учителя будус с гордостью говорить, что они учителя и очередь на вакансию по трудоустройству в школы, институты, когда мелкосрачий чиновник будет поднимать жопу в присутствии налогоплательщика(я плачу налоги=)) - Мы будем всех учить жить, присоединять, отделять и принуждать, а пока так по мелочи.
27.08.2008 в 16:35

возможно
shamacom, "нехватка системной целостности мышления"... одно другому совершенно не мешает. потихоньку наводить порядок и в доме, и в дружеских связях. )

ведь мы же всё-таки не хотим, чтобы пока нас учили жить и принуждали? - ...или может лично Вы хотите, чтобы - нас, но без Вас... )
27.08.2008 в 17:00

line-M4 Да нет мешает! У меня на столе корейский монитор, немецкая ручка, японский телефон и кондиционер, итальянский стол,финская бумага,китайского я даж не знаю - всё остальное и это тоже наверное, и дохрена Моей(русской пыли) от Моей(русской) грязи за окном! И надо чтобы учили!Пока экзамен не сдан, вот это всё, что творится, это так семинар, до зачёта и экзамена очень далеко!
27.08.2008 в 17:15

возможно
shamacom... Вам надо - вот Вас пусть и учат. а мне так не надо, например.

моя пыль, хочу значки рисую, хочу имя своё пишу, хочу картошку выращиваю... )
захочу - смахну или за деньги уборщиков вызову.

а если серьёзно, то есть такое понятие, как государственный суверенитет. - или, боюсь, было такое понятие. и очень меня огорчает Ваша позиция - при всём моём уважении к Вашему на неё суверенному праву. )
27.08.2008 в 17:20

возможно
понимаете... *вздох человека, не ожидающего, что поймут* (с) если бы их кто звал учить. а то ведь же сами лезут.

*разозлившись* и вообще шня это всё. нафинг мы им сдалися, нас учить. вон Ирак уже сдал экзамен... =/ ах Ты Господи...

вот есть у Слуцкого стихотворенье про комиссара... может читали... как эттот комиссар, в 1943, что ли, году решил попробовать обратить отступающих немцев на путь истинный. мол где же ваша международная солидарность трудящихся! - а они его, хоть отступали и год был уже не 41-й - пристрелили и сапоги сняли, ага. "Догматик" называется стихотворенье. вот оно мне вспомнилось. *криво ухмыляюсь*
27.08.2008 в 17:22

Вы о чём? суверенитет-к какому месту в нашей дискуссии, к чему прилаживать- к картошке или значкам?
27.08.2008 в 17:26

line-M4 Это мы их позвали! Двадцать лет мы заглядывали им в рот! Это Мы обозвали всех менеджерами, префектами,супервайзерами,дигитайзерами,мэрами Мы подменили свой язык! И Мы за это расплачиваемся и Вы и я!
27.08.2008 в 17:46

возможно
"Это мы их позвали!"

Вы позвали? я не звала. Вы заглядывали? меня уж лет 10 как тошнит, а раньше не обращала внимания. Вы обозвали? - простите, не поверю. )
27.08.2008 в 21:36

Да, теперь всех вдруг, каак затошнило, у нас всегда так: партия скажет всем тошнить-все тошнят
28.08.2008 в 00:38

возможно
shamacom, *устало* у Вас? - Вам виднее, конечно, как оно у Вас.
28.08.2008 в 16:57

line-M4 "Вы не звали, Вам не надо, "Вас" - устало , как в каком-то фильме:"Оно не разговаривает, оно просто-растёт"