Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Довольно спокойное, взвешенное. Мне понравилось.
http://kp.ru/daily/24153/369098/

А вот оригинал на английском.

@темы: Россия, Медведев, Грузия

Комментарии
29.08.2008 в 11:59

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Нари Хорошо, что для вас Родина?

Паяц Молитвы вам не помогли... Жаль... Может поможет медицина?
29.08.2008 в 12:24

Родина - это дом. Это место, где ты родился, пейзаж за окном, улицы, по которым ходишь, люди, которые тебе дороги и близки не только географически. Ты жил там с рождения, там учился, работал,

вот именно это. А для вас это - пустой звук. Что вы и показали, отвечая на коммент Геммионы. Видимо, для вас это "лирика".
29.08.2008 в 12:37

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Нари Это и есть лирика и словоблудие не имеющая ничего общего с реальными вещами.
Отписываюсь от темы.
29.08.2008 в 12:39

Я - фанат Чуркина!
Landeron
Нет, не хочу сдавать Вас в поликлинику. Я же не зверь какой-нибудь. Живите уж, размножайтесь. Улыбайтесь чаще. :) Мы это любим. :)
29.08.2008 в 12:57

Landeron

наконец-то!
29.08.2008 в 14:22

ಠ-ಠ
Landeron, во-первых, вы не ответили на вопрос.
Во-вторых, право Грузии на территории ЮО или Абхазии никакими документами не закреплено. В 92 году ВСЕМ субъектам СССР было дано право на самоопределение и образование собственного государства. Грузия решила отделиться ВМЕСТЕ с Абхазией, Аджарией и Южной Осетией - то есть, забрав с собой территории, которые Грузии изначально не принадлежали. Причем под лозунгом "Грузия для грузин". Так что понимать нечего, никакого "права" Грузии на эти территории нет.

Устилимск
Какая-то беда с нашими "правозащитничками". С математикой не дружат, грамматике тоже не обучены, а это пример "знания" географии.
30.08.2008 в 02:43

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Где ж я была, пока меня не было... Вот и Landeron от дискуссии отписался. Но тему закруглю.

А где вы изволили проживать, или где сейчас живете?
Я не изволю и не благоволю. Просто живу.
читать дальше

Это и есть лирика и словоблудие не имеющая ничего общего с реальными вещами.
"Акулов не бывает" (с). Корней Чуковский. "От двух до пяти".
При благоприятном стечении обстоятельств затянувшийся не по летам юношеский максимализм все-таки проходит, а жизненный опыт вытесняет скорбное бесчувствие и прочие ... инфантильности.
А если очень постараться, то можно овладеть и правилами пунктуации...

На сладкое: джентльмен (он же благородный муж - как кому нравится) никогда не употребляет слов с корнем "блуд" в беседе с женщиной, которая годами годится ему в матери...

Уивинг
Нет, не хочу сдавать Вас в поликлинику.
Очень своевременное замечание. А то глазом моргнуть не успеешь - и припишут намерение, о котором ведь ни сном,ни духом...
30.08.2008 в 09:18

Геммиона

Я тут подумала на эту тему. Ведь если человек воспринимает фразу "Где хорошо, там и Родина" как совершенно нормальную, то есть вообще не понимает, о чем ему втолковывают, то для него и слова "предательство" нет? Ибо как можно предать то, чего не существует? Вот такая цепочка.
30.08.2008 в 18:23

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Нари , у людей много причин оставить место, где они родились и росли. Это происходит сплошь и рядом. Масса причин, не связанных с каким бы то ни было конфликтом: учеба, брак, переезд к детям (родителям), работа и т.д. Иногда бывает, человек уезжает на время, и уже не возвращается - пускает корни в новом месте. Нормальное явление. Да сколько этой Земли! Не такая уж большая планета, и всюду люди живут.
Когда покидаешь страну вынужденно, это несколько иное. Бывает, это она тебя предает.
Но вот тут наступает очень важный момент... Предаешь ли ты ее в ответ? Можно гневаться, злиться, раздражаться - то это не означает предательство.
Предательство - это когда, уехав в поисках лучшей доли (не грех, вовсе нет), человек желает своей родине (пусть теперь и бывшей) зла и радостно потирает ладошки, когда у нее проблемы. Причем не наедине с собой, пока никто не видит. Ни в коем случае нет!!!
Непременно прилюдно и обязательно - демонстративно в присутствии бывших соотечественников и именно для них! При этом откровенно мелко и пошло.
В последнее время мне пришлось за этим наблюдать. По поводу событий, которые мы здесь обсуждаем.
Я просто не ожидала столько именно что мелкого, пакостного, вопиюще неумного (исходящего из уверенности, что оппонент - дурак зомбированный и неполноценен насквозь).
И меня передергивает от омерзения, когда человек, родившийся в России и мыслящий по-русски как естественный носитель языка (а я национальность определяю по языку мышления, не по расе), жизнерадостно обзывает свою страну "Рашка" (именно "Рашка"; даже "Раша" может звучать совершенно безобидно в определенном контексте, потому что ирония тут другого рода и направленности) и говорящий о ней самое глупое и гнусное, на что хватает бойкости и воображения.
Я иногда натыкаюсь в сети именно вот на этих "обитателей "Рашки". Если бы не видела все собственными глазами - не поверила бы, что такие существуют, и не созданы чьим-то больным воображением. Но они действительно есть! Причем среди фигур той или иной степени публичности, работающих (ходящих в присутствие и получающих жалованье) в сфере... общественно-политической деятельности!
Просто непостижимо.
И это да, предательство. И не только Родины (уж она-то это переживет!). Человека в себе.
30.08.2008 в 18:35

Геммиона

да, согласна. Это есть и это непостижимо.
30.08.2008 в 19:01

Все пережитое - наше
я национальность определяю по языку мышления, не по расе)
ППКС.
И, они, мыслящие по-русски, тоже.

Извините зо оффтоп, но
показательна эта история:
У нас на работе один очень юный доктор, кореец (естественно, с сугубо азиатской внешностю) , петербуржец в четвертом поколении, недавно произнес пламенный спич на тему: Россия для русских. Не по злобе, а именно от юношеского максимализма.
Когда коллеги заржали и сказал ему: Дима, а ты в зеркало давно смотрелся?- он сначала даже не мог понять , о чем вообще речь)))) :yes:
31.08.2008 в 19:27

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Нари , в таких случаях я всегда вспоминаю А.И.Деникина, радующегося победам Красной Армии в годы второй мировой войны. Но не всем дано...

Кампанелла , вот-вот - язык мышления! А язык - он дале-е-еко заводит.

А вообще, национализм в разумной голове - это любовь к своему народу, интерес к его истокам, истории, желание сохранить его своеобразие и неповторимость, пробудить к нему интерес и симпатию у представителей других народов.
А вот считать свой народ ЛУЧШЕ ДРУГИХ - это уже шовинизм.

Но почему именно русских то и дело со всех сторон оголтело обзывают шовинистами за то, что мы хотим считать наш народ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ?!
31.08.2008 в 20:27

Геммиона

Чегодня по телику показывали цитату Тютчева на эту тему - просто ужас, до чего современно. Правда, я не углядела, что это, а то бы нашла и выложила.
31.08.2008 в 20:38

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Нари, все это, кроме прочего, еще и не ново. Но чтобы усваивать уроки истории, надо ее, историю, хотя бы немного знать. И иметь желание учиться.
31.08.2008 в 20:53

Геммиона

Ну да. Давно было сказано: "Кто не знает историю, обречен вновь ее пережить".