нестерпимое добро
ЕС рассматривает возможность снять санкции с Белоруссии. Об этом сообщила еврокомиссар по внешним связям и политике соседства Бенита Ферреро-Вальднер в ходе заключительного этапа неформальной встречи министров иностранных дел ЕС.
"Сейчас хороший момент для такого жеста", - сказала она. Еврокомиссар подчеркнула, что она выступает в поддержку предложения Варшавы о снятии санкций в отношении Белоруссии, сообщает ИТАР-ТАСС.
В конце августа Минск освободил 3 представителей оппозиции, после чего Польша выступила с предложением об отмене европейских санкций.
Санкции ЕС заключаются в запрете на въезд в государства сообщества для 40 белорусских официальных лиц, включая президента Александра Лукашенко.

www.newsru.com/world/06sep2008/eurokom.html

В Грузию прибывает делегация оборонного планирования НАТО
06.09.2008 13:48

7 сентября в Тбилиси прибывает делегация НАТО. Об этом журналистам заявил представитель Грузии в НАТО Реваз Бешидзе.
«Это будет делегация оборонного планирования альянса, которая изучит состояние оборонный сферы Грузии», - отметил он. «Группа экспертов изучит ущерб, нанесенный сферам обороны и безопасности Грузии в результате российской агрессии», - заявил Бешидзе.
По его словам, целью визита является выработка плана помощи, которая необходима для восстановления военной инфраструктуры Грузии.
Напомним, что 15-16 сентября в Тбилиси пройдет заседание Совета НАТО, председательствовать на котором будет генсек НАТО Яаап де Хооп Схеффер.

www.apsny.ge/news/1220734119.php

Комментарии
07.09.2008 в 00:11

Мы пойдем другим Путём!
чем же это интересно? предсказуемо - да
07.09.2008 в 00:14

Айне кляйне нахт мужик
очень забавно будет, если Белоруссия плавненько склонится к демократии и войдет в НАТО %)
07.09.2008 в 00:16

Мы пойдем другим Путём!
Self under Siege пока что сами белорусы туда не стремяца. А вот то, что Лукашенко подобно Ющенко не прочь лечь под Штаты - це факт
07.09.2008 в 00:33

нестерпимое добро
Tadanori

Ну, тем, что:
а) НАТО все-таки будет восстанавливать инфраструктуру Грузии - и параллельно делать выводы о стратегии действий современной армии России.
б) Луку-таки пытаются купить.
07.09.2008 в 00:39

Мы пойдем другим Путём!
Викт
открыли великую тайну. это очевидно с самого начала
б) Луку-таки пытаются купить. а ещё он хочет продаться, но это уже лет 5 как не новость
07.09.2008 в 00:40

нестерпимое добро
Tadanori

Нет, я вас уже люблю. От шока к шоку.))) Ну ладно по поводу Украины что не фраза, то прозрение. Но Беларусь...

Запомните просто: если завтра Лукашенко захочется вступить в Лигу арабских государств, объединится с Израилем или лечь под Никарагуа - послезавтра, максимум - через три дня, референдум покажет полную синхронизацию воли белорусского народа с прозорливостью великого лидера.

ЗЫ. Если бы Ющенко действительно хотел "лечь" под Штаты - был бы у нас двусторонний договор а ля Польша-Чехия, без всякого НАТО. На это даже референдума не надо.
07.09.2008 в 00:49

Мы пойдем другим Путём!
Викт
мои знания об Украине основаны и на том, что мне говорят мои подруги с вашей прекрасной родины. А теперь ещё и на ваших словах))

Вы правы. Но если Россия повысит цены на газ, Беларуси не будет. И никакой авторитаризм батьки не поможет. Вы в курсе о скандале вокруг Союзного государства? О наездах Батьки на ВВП?

Вероятно Штатам Ющенко не так уж нужен
07.09.2008 в 01:05

нестерпимое добро
Tadanori

Я исключительно о фразе "беларусы хотят". Батька захочет - большинство беларусов захочет вслед за ним. Куда бы то ни было.

Вероятно Штатам Ющенко не так уж нужен

Ахха, Чехия им нужна много больше Украины.;-)

07.09.2008 в 01:09

Мы пойдем другим Путём!
Викт
это точно так же как Путин захочет - все русские захотят. Вы напрасно склонны считать, что люди так легко поддаются зомбированию
07.09.2008 в 01:14

нестерпимое добро
Tadanori

как Путин захочет - все русские захотят.

Вы в Беларуси часто бываете? Вы БТВ видели? На фоне их "Вести 24" чем-то похожи на телевизионную журналистику.
Да, там поавторитарнее, чем в России.
07.09.2008 в 01:16

Айне кляйне нахт мужик
Tadanori Викт но, при этом, надо отметить, как путин захотел, чтобы все тут ненавидели Запад и Грузию ;) Так что вполне себе поддаются. К дичайшему сожалению.
07.09.2008 в 01:19

Мы пойдем другим Путём!
Викт
о господи, ну не смотрю я телевизор, для меня "Вести24" - пустой звук. Есть такое достижение - спутниковое телевидение и интернет
07.09.2008 в 01:25

Мы пойдем другим Путём!
Self under Siege Запад и Грузия сделали для того, чтобы их ненавидели столько, что Путин им должен выплатить премиальные
07.09.2008 в 01:28

нестерпимое добро
Tadanori

Мильпардон, я для примера привел.
07.09.2008 в 01:29

Айне кляйне нахт мужик
Tadanori
разумеется. Еще с начала 50-х, когда у нас, собственно, антиамериканская кампания и началась с легкой руки иосифа виссарионовича
07.09.2008 в 01:43

Мы пойдем другим Путём!
Self under Siege ну не будьте ребёнком. какая компания, о чем вы? Я не помнб те дни, когда мы любили штаты - маленькой была. А может и не было такого времени.
мне очень трудно относится с уважением к Соединённым Штатам. Слава богу, они изредка всё же напоминают, что не Бушем единым...
07.09.2008 в 02:36

Айне кляйне нахт мужик
Tadanori ну, если Вам интересно, какая кампания, почитайте всяких историков того периода. Желательно только не тех, которые говорят о сталине как об эффективном менеджере.
07.09.2008 в 09:23

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Насчет Беларуси. То, что небольшая и небогатая страна, в свое время выутюженная войной на нет, не желает проблем ни с Востоком, ни с Западом, совершенно естественно. Или естественнее огребать траблы и вешать их на шею России: выручай, союзник?

Викт
Запомните просто: если завтра Лукашенко захочется вступить в Лигу арабских государств, объединится с Израилем или лечь под Никарагуа - послезавтра, максимум - через три дня, референдум покажет полную синхронизацию воли белорусского народа с прозорливостью великого лидера.
Каким образом Вы можете знать это лучше, чем я?..

Tadanori
Но если Россия повысит цены на газ, Беларуси не будет.
Да повышала уже... Ничего. Надо строить атомную станцию...

Да, кстати... Страна - Беларусь. Жители - белорусы.
07.09.2008 в 12:40

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Self under Siege, ну простите антисоветскую компанию еще Франция во время создания Лиги Наций начала :) А там все по очереди, то присоединялись, то заканчивали )))
07.09.2008 в 12:56

нестерпимое добро
Геммиона

Каким образом Вы можете знать это лучше, чем я?..

Конечно же, не могу. Если вы принципиально не согласны с приведенным мною утверждением, мне было бы очень интересно выслушать ваши аргументы.
07.09.2008 в 13:25

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Викт , скорее, несогласна с его категоричностью: как и все, сужу о людях по себе, но остерегаюсь обобщать и экстраполировать.
07.09.2008 в 14:59

Мы пойдем другим Путём!
Self under Siege я аспирант истфака, если что. правда по другому периоду
каких историков вы имеете в виду? на популистов мне категорически наплевать, а профессиональные историки заняты другим.
А что до Отца Народов, так впервые о нём, как об "эффективном менеджере" я прочла у предателя Родины Резуна (не хочу трепать великую фамилию, которую этот засранец взял псевдонимом)

Геммиона Надо строить атомную станцию..
как человек, живущий близ АЭС, могу сказать, что не есть это хорошо. Нет, мне-то хорошо - я там не работаю, но общественность соседнего города склонна устраивать истерики
07.09.2008 в 15:01

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Tadanori , да, зачастую "не есть хорошо" вступает в конфликт с "надо". Один из множества случаев...
07.09.2008 в 15:08

Мы пойдем другим Путём!
Геммиона это "надо" помимо всего прочего включает в себя урановые рудники, инфраструктуру, вузы для подготовки специалистов и могильники. Так что зависимость от Газпрома не исчезнет. Да и АЭС вам не французы будут строить
07.09.2008 в 15:15

нестерпимое добро
Tadanori

Эээ... по-моему как раз с атомной энергетикой может помочь далеко не только Россия. Я не уверен, но по-моему даже Украина здесь вполне компетентна - во всяком случае, уран мы экспортируем, все вышеперечисленное у нас тоже есть. Могильники, конечно, фиг отдадим - своих отходов хватает, но помочь построить свои...

Да и АЭС вам не французы будут строить

А почему бы и нет? Были бы деньги да договоренности.
07.09.2008 в 15:16

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Tadanori Да и АЭС вам не французы будут строить
Вероятнее всего, не они.
В любом случае, если вы намерены доказать зависимость Беларуси о России - дело напрасное: факт очевидный, и оспаривать его просто нелепо. И многие считают эту зависимость предпочтительнее другой. Беларуси надо трудиться над тем, чтобы эта зависимость не была экономически катастрофической.
07.09.2008 в 16:58

Мы пойдем другим Путём!
Геммиона Баларуст надо трудится, чтоы играть бОльшую роль в экономике России=). А катастрофической зависимость от нашего государства быть не может о чём мы иногда сожалеем пример: Прибалтика и Польша
08.09.2008 в 12:31

Ну, насчёт беларусов, не желающих в НАТО - после "принуждения к миру" таких меньше стало. :bcat:
08.09.2008 в 12:44

Айне кляйне нахт мужик
08.09.2008 в 12:50

Self under Siege, правда-правда! По своим знакомым сужу (преподаватели, чиновники, студенты, бизнесмены) - если раньше преобладали настроения "наша хата с краю", то теперь - "а ну их, этих скаженных, неизвестно что им в следующий раз в голову взбредёт".