душная гомофобная троллолита

Приехал с работы, а тут ЖЖшечка гудит... Юру Шевчука осуждают, юные патриоты со взором горящим припечатывают, серьезные люди вторят им - "пятая колонна", "интилихент", предатель... Подобныеми статейками: http://rossia3.ru/quotes/all/4460 лента пестрит...
Тоже хочу сказать... В новогоднии дни, когда ребята кровью умывались, а страна жрала у телевизоров, Юра был в Грозном... Вместе с парнями. Да и после в страну Ч. ездил, не ссал. Лично слушал его на Ханкале под аккомпанимент САУшек... И в Косово Юра ездил... И в Афган... И смерть своими глазами видел. Да "интилихент" и "очкарик" с гитарой... Только не ссал и руку пожать какому-то капитану не брезговал... Это не так мало, детишки... Вас песенка "Не стреляй!" смешит? Вы же крутые, в КС врагов сотнями резали... Вас бы не нужно было коньяком отпаивать после первого... Не нравится пацифист Шевчук? Еще бы... В армии-то вы не служили и не служите. И друзей там не вам терять... Победа над Грузией в мозг ударила, а что там тоже парни легли, так это далеко - в телевизоре.
А тут повод - как же Шевчук войны не хочет... Враг и предатель.
Только судьи кто? Акопян этот? Или кто? Пионеры? А не сходить ли вам в армию, патриоты? А?
Юра имеет право хотеть мира, он был на войне. И он один из нас. Спасибо ему.


Из комментариев:
"Никто не ненавидит войну так, как военные.
И никто так не радуется войне, как кретины."


Стоило бы эти слова эпиграфом к сообществу поставить, как вы думаете, уважаемые?

@темы: пацифизм

Комментарии
29.09.2008 в 16:36

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
Возможно, хотя утверждение спорное.
Особенно первая строчка. Но это "философские" разночтения.
29.09.2008 в 16:42

душная гомофобная троллолита
TeslaOne Не встречал вояк, которые бы прямо так сильно любили боевые действия.
При этом знаком с парадоксом, когда намучавшись в бытовых и семейных неурядицах, они восклицают "На передовую бы, там все четко ясно и просто!"
29.09.2008 в 16:42

Я - фанат Чуркина!
Лирично, но по сути можно спорить.
И никто так не радуется войне, как кретины
Лучше, чем радуются американские финансисты, ни у какого кретина не получится. =)
29.09.2008 в 16:47

душная гомофобная троллолита
Уивинг Лучше, чем радуются американские финансисты, ни у какого кретина не получится. =)
Попробуйте посмотреть реакцию любого финансиста, предложив ему рассмотреть ситуацию, когда в оборонке вдруг отпала необходимость.
29.09.2008 в 16:49

Я - фанат Чуркина!
lexiff
Это тут причем? :)
29.09.2008 в 16:54

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
lexiff Умирать никто не любит. И убивать только маньяки.
Но тем не менее утверждение спорное. "Военный" - это человек который выбрал своей специальностью войну.
Можно называть это по разному, например "защищать Родину с оружием в руках", "Защищать интересы России".. но.. суть все та же - военный это профи войны. Я верю что военные не любят сами боевые действия, но тем не менее утверждение "военные ненавидят войну" звучит достаточно странно. Они сами делали свой выбор.
Насчёт кретинов соглашусь с Уивингом. Войну любят те кто на ней наживаются не страдая. Они вовсе не идиоты, просто аморальны в шкале общечеловеческих ценностей.
29.09.2008 в 17:08

нестерпимое добро
Нет, я всегда знал, что Акопян (автор статьи о злом и подлом Шевчуке) - говно и на ЖЖшечке его у меня плотный бан. Но кто в него дрожжи-то высыпал?!
29.09.2008 в 17:15

душная гомофобная троллолита
TeslaOne Я верю что военные не любят сами боевые действия, но тем не менее утверждение "военные ненавидят войну" звучит достаточно странно.
Есть в РФ такой род войск, РВСН называются. Не дай боже им хоть раз "выстрелить". Тем не менее туда люди идут и готовы...
То есть "Хочешь мира-готовься к войне".
29.09.2008 в 18:19

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
lexiff Ну РВСН - не те военные "которые ведут войны" - по определению.
Это "воины армагеддона". Суицидники на кнопке "взорвем мир, чтобы и вам не досталось".
Под военными "не любящими войн" - я все же подразумевал тех кто реально имеет шанс принять участие в боевых действиях.
29.09.2008 в 18:50

TeslaOne поверьте..те кто воевал ,а не просто погоны носит -войну ненавидят..это возможно парадокс ...но это так..
полностью согласен с "Никто не ненавидит войну так, как военные.
И никто так не радуется войне, как кретины."

а по поводу Шевчука ...несмотря на всю его неоднозначность (заоблачная пафосность и звездная болезнь) человек по собственной воле ездил туда где могут убить ,Видел грязь войны ..пусть не всю ..пусть сам не держал в руках оружие а был наблюдателем ..но был там ..куда мегапатриоты в пиджаках боятся даже приближаться..да и вообще ..как любой здравомыслящий человек не хочет войны ..

помниться мне тут как-то некий юноша указал что мое возмущение на его фразу " красивая война" совершенно неуместно .Хотел я его хотябы на milsim позвать ...но что -то попал мальчик ..видимо в "стрелялку" играет ..
29.09.2008 в 19:20

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
MadGB полностью солидарна как с вами, так и со словами "Никто не ненавидит войну так, как военные.
И никто так не радуется войне, как кретины."
вообще. Война - это отвратительно. Это грязь. Но еще больше ее ненавидят семьи этих военных. Мой отец 4 года воевал в Чечне. Его друг прошел Карабах, Афган и Чечню. Среди друзей нашей семьи большинство - папины "собратья по чечне". Они все проклинают войну. Ведь все погибшие и раненные - чьи-то братья, отцы, сыновья, мужья. Нет ничего страшнее известия о "грузе 200" из твоей семьи. У трех моих подруг война забрала отцов и братьев. Для меня не было еще в жизни ничего страшнее их похорон. Особенно когда хоронить то было и нечего -одни ошметки...
Да, эти люди делают защиту нашей страны своим призванием. Но они воюют и защищают нас не потому что им это нравится - а потому что это их долг. Они дали присягу. Они должны. Они обязаны. Отступление от исполнения долга - это позор для военного и его семьи.
Шевчук-герой. Я его всегда уважала. Он был в самом пекле. Он знает, что такое война, от этого его песни наполнены особенным смыслом.
29.09.2008 в 20:40

Мысль убить нельзя
промолчу.
29.09.2008 в 22:46

Отличный был концерт. Что-то в нем было такое, "правильное"...
30.09.2008 в 15:58

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
НеСуМяСтр отчего ж?