возможно

очевидно, война в Осетии послужила "спусковым крючком" текущего мирового финансового кризиса. и на этот крючок явно было нажато. мировой олигархией в тёплом сотрудничестве с российскими и грузинскими властями?

не помню, здесь ли было обращено внимание на непростую дату начала войны: 8.08.08.



@темы: слухи, экономика

Комментарии
17.11.2008 в 14:56

душная гомофобная троллолита
мировой кризис начался немногим раньше, нежели 8 августа.
17.11.2008 в 14:58

Я - фанат Чуркина!
1. Откуда это очевидно? Ипотечный кризис у них и без войны в Осетии развивался. Должен же он был когда-то доразвиться?
2. Дата привязана к Олимпийским играм, а не к дате как таковой.
17.11.2008 в 15:00

Мы пойдем другим Путём!
хм, а почему именно война на Кавказе? почему не начало Олимпиады в Пекине?
17.11.2008 в 15:02

Я - фанат Чуркина!
Tadanori
... почему не победа нашей сборной по большому теннису? :D
17.11.2008 в 15:19

Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Да-да-да. Это масонский заговор сионских розенкрейцеров в компании с недобитыми тамплиерами. "Истину вам говорю: скоро Земля налетит на небесную ось!". :lol: :lol: :lol:
17.11.2008 в 15:25

Один шанс на миллион выпадает в девяти случаях из десяти
Кризис примерно начался весной. Когда наши сборные начали выигрывать все что можно и все что нельзя :)
17.11.2008 в 15:29

Я - фанат Чуркина!
Snow Helga
Это - Билан! Это всё из-за него! Вот кто мировое зло! :D
17.11.2008 в 15:42

Ушко, душка и подушка
line-M4, в мае 2008 был зафиксирован многолетний максимум (может даже абсолютный, не уверен) всех российских рынков. После этого - непрекращающееся падение. Корелляция с ценой на нефть - стопроцентная.
17.11.2008 в 18:31

возможно
насчёт начала Олимпиады и сама склонна так думать, но всё-таки.
насчёт того, что кризис начался раньше - не очнь убеждает. а может в том и дело, что он уже начался - запустили войнушку, чтоб сдетонировало и не вяло текло, а взорвалось.

я не убеждена и не настаиваю, что связь есть, однако хотелось бы более содержательных и конструктивных возражений.)
17.11.2008 в 18:56

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
Я согласен что война в грузии послужила спусковым крючком. Кризис безусловно был и раньше, но "проявкой" послужил именно этот момент. Причем спуском послужила позиция России и та пощечина США которую они схлопотали, включая признание независимости ЮО и Абхазии. Тем не менее я не считаю что был некий "заговор-сговор". Просто так получилось:)
А дата конечно красивая, символичная, но не более того.
17.11.2008 в 18:57

душная гомофобная троллолита
line-M4 Если бы кризис взорвался, то это был бы мгновенный крах экономик государств.
Расходы на войну 8-8-8 не были занебесными чтобы они как-топовлияли на мировую экономику, не было никаких экономических эмбарго для ее участников и причастных.
С точки зрения мировой экономики локальный конфликт длительностью пять дней - вообще эпизодическое происшествие.

То что вы пытаетесь связать мировой кризис и заштатную войнушку называется конспирологией или вообще, этаким "эффектом бабочки" - "Если у индейской бабушки на одном конце планеты вскочил прыщ на носу, то на другом конце планеты началось цунами".

Конструктивных возражений скорее всего не будет. потому что возражать нечему.

Хотя можно возразить участию в этой движухе "мировой олигархии" - мировая олигархия выше всего ценит тишину и покой, а если пытается ловить рыбку в мутной воде, то не устраивает глобальных катаклизмов.
17.11.2008 в 19:01

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
lexiff Все-таки мне кажется между бессилием США, неспособностью "отстоять свои интересы" и обвальным падением доверия как на политической арене, так и финансовых рынках впоследствии - и самим развитием кризиса есть объективная связь. Теорию заговора не поддерживаю - было бы не это событие, так другое.
17.11.2008 в 19:15

душная гомофобная троллолита
TeslaOne не уверен - на прямое столкновение с РФ вСША Каспийском регионе не пойдет - нет ни жестких договоров (член НАТО), РФ не задела доктрину Монро и все такое - война была исключительной компетенцией Грузии и России, а все остальные лишь расхлебывали последствия этих пяти дней.

Ну а США в этом регионе попросту ОТСУТСТВУЮТ.
17.11.2008 в 20:39

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
lexiff Я все-таки имею ввиду не реальное положение дел, а психологическую реакцию "мирового сообщества". Все же провал доверия политического и в итоге финансового имеют психологические корни. Реальная геополитика здесь сыграла не первую роль.
17.11.2008 в 23:07

душная гомофобная троллолита
TeslaOne если мы говорим об экономике, то психологическая реакция имеет место быть недолго - на спекулятивных рынках.
Даже если США слили один свой протекторат (Грузия) в отдельно взятом регионе (Кавказ), то это оказывает влияние на доверие к ней, но не в той мере, чтобы оказать существенное влияние на усугубление кризиса.

Кризис ипотека и резкое исчезновение дешевых кредиты - это одно, а вопрос психологического доверия к обещалкам США - совсем другое.
17.11.2008 в 23:42

настолько ИМХО из пальца высосано ...кризис развивается с начала года как минимум ..просто чисто хронологически так сложилось что его явное проявление совпало с войной на Кавказе ..
18.11.2008 в 04:58

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
я не уверен, но мне кажется, война была призвана спасти США от кризиса. Либо отвлечь массы от него. Но войны - не получилось )) вот и...

А причина - в машине рыночной экономики, рынок сбыта которой насытился. В частности ипотека в сша. все в кредит - потому что денег уже не осталось - и тп

если взять Ирак - та же фигня назревала. Однако - война это госзаказ, гос-утиль, гос-патриотизм, гос-бряцанье-оружием-и-утилизация-старых-боеприпасов
18.11.2008 в 07:40

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
не помню, здесь ли было обращено внимание на непростую дату начала войны: 8.08.08.

12111 - ICQ System ^_~ Как говорится, когда у тебя воду отключат, проверь, вдруг это из-за 8.08.2008 ^_^
18.11.2008 в 07:47

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
lexiff

Ну а США в этом регионе попросту ОТСУТСТВУЮТ.

А учения и всё такое?
18.11.2008 в 12:55

душная гомофобная троллолита
Линда Кайе Учения Immediate response - 2008, в которых общее число участников составило 1650 человек из которых 1000 - янки, 600-грузины а остальные по паре калек из Украины, Армении, Азербайджана да стоимость 8 млн, то это как-то несерьезно, больше похоже на попил бабла под прикрытием пионерской игры "Зарница". Да и то сказать, вАртеке такие игры помасштабней вроде бы были.


Скорчер В Ираке - нефть. Все остальное - мишура.
18.11.2008 в 16:47

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
В Ираке - нефть

А в Грузии, так сказать, Иран ^^' Вроде была такая версия....
18.11.2008 в 17:18

душная гомофобная троллолита
Линда Кайе Доступ к Ирану как награда?
Странные у вас представления об экономических выгодах ;)
18.11.2008 в 18:02

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
Ну в грузии вообще-то тоже нефть.. и газ. Точнее их транзит - а значит конкурентный узел между европой и китаем как их потребителями.
Насколько я понимаю - другого коридора, кроме каспийского нет ведь? Не, ну есть еще афганистан.. но там все плохо совсем...
18.11.2008 в 18:15

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
lexiff

Не, не экономические, а политические. Маленькой победоносной войной, в которой армия не пострадает...