нестерпимое добро
Аналитика по жертвам от Викта

Контраналитика от King-Crusader

@темы: аналитика, Россия, Грузия, Южная Осетия, СМИ

Комментарии
10.08.2008 в 20:39

Трудно быть скромной, когда я- лучшая! :)))
120 тысяч население ЮО
10.08.2008 в 20:51

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
За какое время можно эвакуировать мирное население города?
10.08.2008 в 20:51

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Викт

У вас, любезный, родственников в грузии, случайно нет?
Особливо в числе их бандитского правительства", которому место даже не НА , а ПОД нарами?
А сами вы, часом, не грузин?
Или, быть может, американец?
Или вы на содержании у грузинских бандитов или американских недочеловеков?

Как, ничего такого нет?
Ну, тогда извините...
Удивлен.
Потому, что в данном посте поытка оправдать тбилисских шакалов в мундирах налицо.


ТЕПЕРЬ по Фактам:

Эдуард Кокойты - типа президент Южной Осетии.

Этот человек не "типа", а самый настоящий Президент своей страны, избранный своим Народом.
Два года назад я видел его и даже задал ему вопрос, увы, не помню точно, какой именно. Что то о возможных созниках ЮО на Кавказе.
Он произвел на меня сильное и благоприятное впечатление.

По беженцам и численности жителей, "мирных и не очень":


ОСНОВНЫЕ потери осетины понесли 7, 8 и в первую половину 9 августа.
Так что полагаю, далеко не все у 34 тысячи успели отступить ДО этого периода. Их то и накрыло.
Люди, знаете ли, упрямо надеются на лучшее и не покидают родной дом до последней возможности.

Число грузин, проживающих в ЮО завышено вами ровно в два раза. Их там не более десяти тысяч.

ЕЩЕ НЕТОЧНОСТИ:

Думаю, не выдам ГосТайну, если скажу здесь, что все вооруженные силы Республики Южная Осетия НЕ превышают ОДНОЙ тысячи человек Плюс около трехсот милиционеров. Все остальные - ополченцы и добровольцы.
И эти люди смогли устоять под натиском ДЕСЯТИКРАТНО превосходящей их Профессиональной армии с тяжелым вооружением до подхода посощи.
Однозначно - Герои.

Внимание, вопрос: сколько-сколько там у Эдика Какого-то бойцов?

Уважительней, уважительней!
Вот станете Президентом хоть чего-нибудь, называйте коллег "Эдиками" на здоровье.

Если они, конечно, не записывают в мирных жителей ополчение.

Ополченцы, да будет вам известно, Военнослужащими НЕ являются.
Они - Инкомбатанты, если вам известен тот термин.
И, КОНЕЧНО Же, БЫЛИ внесены в реестр убитых и раненых.


А вообще то из вашего поста вполне очевидно, что вы:
НЕ служили в Армии
НЕ любите Людей вообще и осетин в частности
НЕ любите Россию
Ненавидите российские власти
Имеете прозападный взгляд на ситуацию.


ЖАЛЬ
10.08.2008 в 21:04

домашний тиран и ручной деспот
10.08.2008 в 21:07

Per aspera ad astra... может быть...
:up: :hlop:
10.08.2008 в 21:10

По-своему положительный персонаж. (с)
King-Crusader :hlop: :vo:

Предлагаю модератору сообщества вставить ответ King-Crusader в исходный пост.
10.08.2008 в 21:18

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
King-Crusader благодарю вас!!!! )))
10.08.2008 в 21:19

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
10.08.2008 в 21:26

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
King-Crusader, полез было отвечать, но вы все сказали! :)
10.08.2008 в 21:40

je t'aime.. mon amour..
10.08.2008 в 21:46

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
10.08.2008 в 21:46

У Викта типично демократический взгляд на вещи - мы всегда плохие, американцы и мировое сообщество всегда хорошие даже когда утюжат Сербию и превращают Ирак в рай для террористов.
10.08.2008 в 21:49

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Всем спасибо. :)

Посмотрел Профиль Викта.
Заявлен как житель Киева, журналист.
Наверняка "оранжевый".

Очень не хочется считать его коллегой.. :(
10.08.2008 в 21:52

King-Crusader , в таком случае ему стоит искать поддержку своих взглядов на жж, а не здесь.
10.08.2008 в 22:15

Трудно быть скромной, когда я- лучшая! :)))
King-Crusader Наверняка "оранжевый". тогда все ясно) а то как же мы без Украины то, нынче без Украины никак... :asskiss:
10.08.2008 в 22:29

Хотелось бы пополнить слова King-Crusader в том, что две тысячи погибших - эта цифра была заявлена Кокойтой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о погибших в результате уничтожения одного только Цхинвали.

С другой стороны, 2 тысячи человек из 60-70 тысяч - это примерно 3%. Каждый тридцатый.
Это катастрофически много.
По аналогии с масштабами России то это один Санкт-Петербург.

Разрешите вас поздравить - за одну ночь был уничтожен Петербург. И весь мир этого не заметил.

Ответ будет вставлен в исходный пост и поднят.

Кстати, Викт- украинец и его мнение было интересно видеть.
10.08.2008 в 22:37

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
vikksa
osetia_war

Украинец украинцу тоже рознь.
На Востоке Украаины, в Донбассе к русским и России относятся очень хорошо, в центральных регионах и так и сяк, а вот на Западной Украине - люто ненавидят.
10.08.2008 в 22:41

Трудно быть скромной, когда я- лучшая! :)))
King-Crusader Украинец украинцу тоже рознь. бесспорно )

но мой пост был намеком на Черноморский флот и ситуацию в Абхазии, а смайлик :asskiss: на аналогичные (как и Грузии) отношения Украины с пендосией... собственно лично самого Викта я задевать не собираюсь, у каждого есть право на лево, а в нынешней информационной войне таки вообще бесполезно что то доказывать стороне, придерживающийся взглядов, противоречащих позиции России. Впредь буду изъясняться конкретней)
11.08.2008 в 00:28

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
vikksa

На самом деле России давно надо было инициировать раздел Украины на Западную и Восточную, поддержать Восток и забрать обратно Крым.
11.08.2008 в 00:33

нестерпимое добро
King-Crusader

Нет, я не грузин. Я украинец с греческими корнями. Родственники у меня много где, но не в Грузии. Россию как государство не люблю и не считаю себя обязанным любить (вы любите Молдову? А Казахстан? А Норвегию или, там, Внутреннюю Монголию?). К осетинам отношусь очень позитивно. К грузинам тоже. К русским - в большинстве случаев.

Но как моя национальность, политические взгляды влияет на количество погибших? Я пока что привожу простую арифметику. Заметьте, я не отрицаю, что они "ГЕРОИ!". Это совершенно отдельный вопрос и в данном контексте я его обсуждать не намерен. Равно как и сексуальную ориентацию Кокойты и Саакашвили, исторические предпосылки конфликта и право осетин на самоопределение в действующих условиях. Я намерен обсуждать статистику погибших.

Теперь - по пунктам.

1. Кокойты не президент страны ЮО за отсутствием такой страны в рамках международного права. Именно поэтому "типа президент" а не "клоун, считающий себя президентом". Гордитесь тем, что вам ответил такой монстр. Мне все равно. Президентом он станет тогда, когда ЮО как независимое государство признает ряд стран. Пока что - Эдик.
Пока что ее не признала даже Россия. Так что вопрос - к вашему руководству.

2. О 34 тысячах. Вы невнимательно читали заявление собственного премьера. Это УЖЕ ПЕРЕШЕДШИЕ ГРАНИЦУ РОССИИ по состоянию на вечер 8-го августа. Более того - только те, кто зарегистрировался в миграционной службе.
То есть уже спасшиеся. Извините, ваши контраргументы мимо кассы.

О грузинах в регионе - спросите хотя бы Википедию с данными за 2008. 18 тысяч. И посмотрите заодно на карту - посчитайте количество грузинских деревень.

А теперь о инкомбатантах. Ополчение - это unlawful combatant. Некомбатантом не может считаться лицо, принимающее непосредственное участие в бою с оружием в руках.
Если Кокойты именно их посчитал в эти погибших - все равно завышено, но могу поверить. По крайней мере в первые данные о 1400.

Вот только это не мирные жители. Их правовой статус абсолютно адекватен правовому статусу защитников Грозного во время приснопамятного штурма. Говорю не чтобы вас уязвить - констатирую факт.
11.08.2008 в 00:36

По-своему положительный персонаж. (с)
King-Crusader На самом деле России давно надо было инициировать раздел Украины на Западную и Восточную, поддержать Восток и забрать обратно Крым.
А вот от таких заявлений хорошо бы воздержаться и межнациональную рознь не разжигать.
11.08.2008 в 00:52

нестерпимое добро
ice_age

Нет. У вас неправильная дихотомия. Вы считаете, что весь мир, как и вы, рассматривает любое происшествие по линии "Россия/США" и при этом очень любит одну сторону и очень не любит одну. Это мышление в рамках "свои-чужие". Только вы не учитываете, что для третьих стран вы не свои и не чужие. И многие вас одинаково не любят.)))

Я вас сильно расстрою. В Украине, например, очень много народа, который считает, что русские и американцы - зеркальные близнецы. То есть полностью обратны в одном и идеально похожи в другом.
И очень много народа, который одинаково не любит Россию и США.))) Примерно за одно и то же - за попытку натянуть на себя роль международного жандарма, за наглость, за бычизм, за неумение слушать других. За то, что Россия щас пытается утюжить грузинов так, как США в свое время утюжили сербов.
Не поверите, можно одинаково сочувствовать сербам и грузинам - с оглядкой на то, что схожесть ситуации неочевидна только для россиян.)

И в НАТО некоторые хотят не против России и не за США, а потому, что все офицеры, практикующиеся там или работающие в совместных миссиях просто-таки кипятком писают. Не поверите, но иногда граждане страны просто хотят иметь пристойную армию с хорошими стандартами, а не тот звездец, который щас царит у нас или у вас.

King-Crusader
На самом деле России давно надо было инициировать раздел Украины на Западную и Восточную, поддержать Восток и забрать обратно Крым.

Я щас расплачусь.
Нет, вы правда думаете, что после таких заявлений украинцы должны вам симпатизировать, вас поддерживать и всячески любить Россию?))) Увы, такие мазохисты обычно долго не живут. И с каждым таким заявлением число украинцев, которые считают, что НАТО - единственный выход, растет, аки на дрожжах.)
11.08.2008 в 01:31

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Викт

Отвечать вам, явно получающему зарплату из секретных фондов американского госддепа, полагаю, бесполезным.
У бандита Саака, что ли, выворачивать факты наизнанку учились?
Мне НЕ ИНТЕРЕСНО Спорить с человеком, оторый говорит лозунгами откровенную ложь.

У меня в Осетии ранили друга, а другой, офицер, сейчас там воюет.
Вам все ясно, надеюсь?


Одинокая Волчица (Юлия)

Ну что вы, какая тут "межнациональная рознь"?
Мои лучшие друзья - Татарин, Еврей, Белорус и Китаец.
Я нормально отношусь ко всем народам и людям, пока эти народы и люди не выказывают себя разнузданными дикарями, как это сделали только что грузины.
Бандитизм и уголовщина - национальностей не имеют.



И, если я назову Западных украинцев , сжигавших наших солдат в сороковые годы пошлого века заживо и варившие их в котлах (Атакие случае были не раз, как это не дико звучит!) - ублюдками - это не будет призывом к межнациональной розни, а только Мягко выраженной Когнстотацией Факта.

На Украине, кстати - В Киеве, Харькове, Донецке, Одессе, Севастополе у меня живет много знакомых - как Простых людей, так и весьма известных.
И НИ ОДИН, что показательно, не хочет для своей Родины втупления ее в ублюдочное НАТО.
11.08.2008 в 01:40

нестерпимое добро
King-Crusader

Я говорил с вами не лозунгами, а фактами. Числами. Лозунгами пытались говорить вы. Не можете ответить? Извините.
11.08.2008 в 01:45

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Викт

Не считаю нужным тратить свое время на полемику с тем, кто, видя Черное, говорит - Белое и наоборот.
11.08.2008 в 01:58

нестерпимое добро
King-Crusader

Слив засчитан, о крестоносец. Неси же свой свет кому-нибудь, у кого степень отмирания критического мышления равна или выше твоей.
11.08.2008 в 02:16

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Викт

Последняя реплика в ваш адрес, юноша.
Я - Журналист. Правда, спортивный, но это Н не принципиально, начинал я с криминальной хроники и военной тематики.
И у меня хорошие связи как в российской армии, благо я сам из семьи военных.
И то, Что именно творится сейчас в Южной Осетии и на Кавказе вообще я знаю намного лучше вас.
Не говоря уже о том, что еще в 95м был в Чечне первый раз, и прекрасно знаю, откуда ноги растут у всего, что мы видим и слышим оттуда сейчас.
С Кавказа.

Мне вас, честно говоря, жаль.
Ваше националистическое правительство, давно, пардон муа, засирает мозги своим гражданам но что до Такой степени, я и предположить не мо.
Это просто трагично.

Кстати, Медведева с Путиным я и сам не особо уважаю, но в Конкретном случае они повели себя достойно.

А в армии, вы все же не служили.
Иначе ваш взгляд на Войну и вокруг нее был бы существенно иным.
11.08.2008 в 02:28

нестерпимое добро
King-Crusader

Написать свою профессиональную идентификацию с большой буквы? Вы б еще медаль себе вручили...
Я охотно верю в ваши связи и вашу осведомленность.
Но вы не захотели или не смогли привести контраргументы относительно явно завышенного Кокойты количества погибших, которые я не смог бы опровергнуть. Более того, в попытке это сделать вы сами понаделали ошибок - в частности, заявив о том, что ополчение в международном праве считается нонкомбатантами. Опровергнуть высказанное мной вам не удалось.
Вместо этого вы спустились к обсуждению моих и своих личностных и профессиональных качеств.
Да будь вы хоть святым Енохом, а я - Гитлером, от этого население Осетии не стало бы больше на пару десятков тысяч, а количество погибших среди мирных жителей не возросло бы до предела находящихся там на тот момент. И ополчение не стало бы считаться нонкомбатантами, будь вы хоть матерью Терезой, а я - Пол Потом. Вы это осознаете. Поэтому, не в силах что-то сделать с моими аргументами, вы поливаете грязью меня лично, мою страну и все, что вы, обоснованно или не обоснованно со мной ассоциируете.

Удачи вам в этом малоосмысленном патриотическом деле. Выдвигая свои аргументы, я рассчитываю на аудиторию, которая отличит аргументы, подкрепленные фактажом, от попыток поливания оппонента (безотносительно самой позиции) грязью.
11.08.2008 в 07:17

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Викт у вас также та еще "демократия". Не любите нашу страну? Ну так и нам позвольте ответить тем же. Это не мы - вы "разжигаете рознь". Вам бы понравилось, если бы я сказала, что вашу мать презираю и не люблю? Так и вы помолчите. Этот конфликт касается не вас и не вашей страны, а Осетии, Грузии и России.
Идите к себе, к украиноговорящим, и там высказывайтесь, как вы кого ненавидите или не любите. Научите сначала свой народ и своих политиков в мире жить, о наш великий и мудрый западный сосед. ;)
11.08.2008 в 10:05

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
ПАРА МЫСЛЕЙ ВСЛУХ еще к первому посту темы:

Только сейчас я задумался вот о чем: Автор первого поста темы, в основном упирал на то, что цифры осетинских потерь-де, завышены.
Но разве эо НАСТОЛЬКО важно, в конце концов?
НЕТ.
Даже если бы погибло не ДВЕ ТЫСЯЧИ (А я настаиваю, что эта цифра, увы, достоверна....), а двести, двадцать, да в конце концов хоть ДВА, или вовсе ОДИН человек - СУТИ ДЕЛА это Не изменит.
А СУТЬ - Проста и Незатейлива:

Большая Сильная (по сравнению с Ю.Осетией, разумеется), Грузия напала на своего Маленького и Слабого соседа и разорила Дом этого Соседа и убила его, Соседа, Домочадцев.
Сколько именно, как я уже говорил - вторично.
Важен - сам Факт: Грузия - Агрессор, Осетия - Жертва.
Хорошо, хоть, Этого факта Автор первого поста напрямую не отрицает...

Теперь кое-что новое:

По словам моего товарища, офицера Российской Армии, который сегодня ночью переместился во Владикавказ, только то подразделение, в котором он служит - эвакуировало из окрестностей Цхинвала 16 осетинских детей. В том числе трех - раненых. И еще двух детей, трех-пяти лет примерно, солдаты похоронили на месте. Их тела были страшно обожжены, по всем признакам они попали в зону поражения "Градом", когда перебегали улицу.
Надеюсь, что смогу назвать Здесь имя и фамилию своего товарища, когда его и других наших солдат и офицеров будут награждать орденами и медалями.

Кроме того, как, надеюсь, известно всем присутствующим, В ХОДЕ Ведения Боевых Действий число потерь, особенно среди гражданского населения, можно подсчитать и , соответственно, озвучить - Исключительно Приблизительно.
Это После окончания войны Точно подсчитывают число потерь.
Точное же число убитых, например, во Второй Мировой Войны ТОЧНО НЕ известно до сих пор.

Но в Самом Критическом Отношении к заявленной цифре потерь _ БЕЗВОЗВРАТНЫХ ПОТЕРЬ - есть нечто кощунственное.
Не говоря уже о том, что, Точное число потерь не известно и автору темы, есть только его логические умозаключения, строящиеся на предвзятых и по большей мере неверных подходах и цифрах.

Кроме того, следует заметить, что по существу большинства моих замечаний автор первого поста темы так и не ответил.
Например, по искажению фамилии Президента Южной Осетии.

Обсуждение же Личных и Профессиональных качеств , разумеется - эмоции, но они вполне понятны.
Просто не,как человеку, дважды побывавшему на НАСТОЯЩЕЙ ВОЙНЕ, читать измышления о , якобы, несоответствующем числепотерь, было противно.
Это, ИМХО, сродни осквернению могил.

Пара слов не в тему.
Об Украине..

Автор темы стыдливо проигнорировал мое напоминание о зверствах бандеровцев, мельниковцев и прочих западно-украинских недочеловеков, именно по той причине, по которой обвиняет меня: Крыть нечем.
А ведь Украина и Украинцы почти Всем, что имеют сейчас, обязаны России и Русским.

Кстати, я горжусь тем, что Журналист, потому и пишу с Большой Буквы.
А медали у меня и так есть. Две. В том числе и боевая.

Прошу прощения у читателей за многочисленные опечатки - очень устаю из-за Олимпиалы.