Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Цитаты:

Британская «Таймс» считает, что инициатором российско-грузинской войны была именно Грузия и ответственность за это несет ее президент. ссылка

Английская газета «Гардиан» сегодня выпустила редакционную статью под заголовком: «Саакашвили сам начал геноцид, от которого теперь и погибнет, не обессудьте». ссылка

Гражданин США Джо Местас, который женат на жительнице Южной Осетии и имеет 5-летнюю дочь, стал свидетелем нападения на Цхинвали, сообщает ИТАР-ТАСС. "Я готов заявить всему миру, что эту войну развязала Грузия, что в Осетии живут мирные люди, которым война не нужна", - сказал Джо Местас информагентству. ссылка
--------

Как вы думаете, насколько вообще возможен переход западной прессы к адекватному обзору войны, начатой Грузией? Мне, конечно, радостно видеть подобные сообщения, но кажется мне, что это капля в море.
----
UPDATED
Ну поглядел я, чего пишет Таймс. Что висит на главной странице, как до сих пор отзываются о действиях России.
www.timesonline.co.uk/tol/news/
Меня чуть не вывернуло. Вот где есть смысл на самом деле оставлять комментарии - может журналюги проникнутся, хотя врдя ли. Тем не менее дать понять, что они несут полную ахинею, подчерпывая информацию из третьих зависимых ясно от кого рук, можно. Интересно почитать и те комменты, которые уже оставлены русскими. Статью, которая озвучена в Евразии, я так и не нашел.

@темы: Европа/ЕС, СМИ

Комментарии
11.08.2008 в 00:43

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
Пока капля.. наши не дремлют.
11.08.2008 в 00:43

Глас вопиющего в пустыне. Невыгодно это западной прессе. И не только прессе. Жаль. Но хоть что-то здравое лучше, чем вообще ничего.
11.08.2008 в 00:44

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
есть и в США адекватные люди, у которых есть российские и грузинские и осетинские родственники или друзья. Конечно, это капля в море, ведь что у Грузии, что у США абсолютно маразматичные руководители.
11.08.2008 в 00:44

ваше злоба мне награда, ваша тупость мне ответ.
от них будет польза, если Саакашвили попадет под международный трибунал.
11.08.2008 в 00:45

каждому дано не по уму
Живу в Германии.
Еще в пятницу читала на немецких сайтах адекватную информацию ( fokus.de ), до сих пор еще всё в порядке с СМИ.
По телевизору в новостях, насколько я знаю со вчерашнего дня ролики крутят. Про адекватность не скажу-сама еще ниразу не видела.
В газетах же вчера тема войны занимала полстраницы на первой полосе, столько же, сколько и олим. игры.
Читала. Пишут очень аккуратно, мне показалось, что несколько побаиваясь занять конкретную сторону.Весь заголовок шёл вопросами: "Россия бомбит Грузию? Грузия напала на Россию? 1400 мёртвых зивилистов?"
А в статье уже конкретней адекватные факты.
11.08.2008 в 00:45

А вот и я!)
резиновый дао
вот в этом ты прав и я тебя поддерживаю!!! Он устраивает геноцид в чистом виде!
11.08.2008 в 00:59

пидорасы и сплетники
живут мирные люди, которым война не нужна - мирным людям в здравом уме никогда не нужна война! Она нужна ограниченному количеству человек, которых, я не понимаю как, терпят.
11.08.2008 в 01:01

White Sparrow, войны развязывают за территории, ресурсы, влияние... И не обычные люди, а уроды у власти. Умение думать и принимать решения годами вытравливалось, едят то, чем кормят.
Господи, спаси, больше обращаться не к кому!
11.08.2008 в 01:04

пидорасы и сплетники
Sestrenkus FLY
Ну, тут ни территории, ни ресурсов, вроде...
Ну почему у власти такие уроды!
11.08.2008 в 01:06

Опровержение является самым предсказуемым из человеческих ответов. © Архитектор
White Sparrow
Сцукошвили нужна территория Осетии..это как раз одна из причин нападения.
11.08.2008 в 01:06

человек-фонарик ©
Как вы думаете, насколько вообще возможен переход западной прессы к адекватному обзору войны, начатой Грузией?

Настолько, насколько наши это проплатят.
Никакого жеста доброй воли тут нет и в помине. И не может быть от англичан, которые всю жизнь нас ненавидят и ставят нам палки в колеса.
11.08.2008 в 01:11

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
11.08.2008 в 01:12

White Sparrow, кроме территории Осетии, это отличный повод для США и той же Англии влезть со своим уставом уже на НАШУ, русскую территорию, это отличный повод начать диктовать НАМ их юсеровские условия. А Россия - это вам не Грузия, здесь территория и ресурсы никому не надо объяснять какие. Югославию и Ирак все помнят? Вот-вот...
11.08.2008 в 01:13

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
4aika
это лучше, чем полностью дизинформировать общественность. Я вот читал новости на украинском сайте, мне за них очень обидно стало, пишут "Пусть Россия убирается из Грузии". Ссылку потерял, простите, но найти нечто подобное думаю не прблема.

atranotte
Никакого жеста доброй воли тут нет и в помине.
я вот его тоже не увидел. я вообще не нашел ту статью в Таймс, о которой шла речь
11.08.2008 в 01:16

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
.выдра
бибиси
очень "оптимистично" и там, да...
11.08.2008 в 01:18

человек-фонарик ©
Ну поглядел я, чего пишет Таймс.

UsUal gUy, ооо... Я даже дальше заголовка читать не стала. Чувствую, исключительно пророссийская статья... Ага, конечно <_<
11.08.2008 в 01:21

Господи... Они же ни черта не знают, но как пропаганда работает... Надо же до такой степени ненавидеть то, о чем ничего реально не знаешь!!! Почему у нас не такое отношение?!
Прочитала комменты к статье и впервые в жизни пожалела, что знаю инглиш... (((
11.08.2008 в 01:25

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Sestrenkus FLY
я тоже написал коммент, говорящий, что автор пишет полный абсурд. но комменты видимо проходят модерацию - я свой коммент сразу не увидел. мне кажется, что комментов русских там в разы больше. и наеврняка есть не очень пристойного содержания
11.08.2008 в 01:28

Еще бы! Даже у меня руки чешутся приложить от души!!!
Ну что за...!
11.08.2008 в 01:29

грибовь
А в Грузии тоже живут мирные люди, вообще-то.
11.08.2008 в 01:30

грибовь
А в Грузии тоже живут мирные люди, вообще-то.
11.08.2008 в 01:30

грибовь
А в Грузии тоже живут мирные люди, вообще-то.
11.08.2008 в 01:32

человек-фонарик ©
Почему у нас не такое отношение?!
Sestrenkus FLY, плохо работаем, видимо. Недостаточно усвоили подлые методы.

А в Грузии тоже живут мирные люди, вообще-то.
Тэмрак, и что? О.о Как это относится к тому, что грузинское правительство убило более 2000 мирных жителей Южной Осетии?
11.08.2008 в 01:37

Тэмрак, мы их не трогали.
Это наших мальчиков убили, нет? Показать списки? Самому старшему из первых убитых всего 32, младшему - 22...

atranotte, пора усвоить. Всем. И отвечать тем же как минимум в прессе.
11.08.2008 в 01:37

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Тэмрак
Тут говорят не о гражданах Грузии, а о подлых и мерзких действиях руководства Грузии, и за счет чего оно их себе позволяет. К гражданам Грузии многие относятся хорошо или нейтрально. Но по крайней мере на них не нападали после того, как объявили о том, что никаких военных действий не будет.
11.08.2008 в 01:40

UsUal gUy, об чем и речь... к рядовым гражданам претензий как раз и нет никаких...
Чувства, наверное, у нас у всех одинаковые... мамы-то одинаково любят, хоть ты русский, хоть грузин или осетин, хоть украинец или даже американец.
11.08.2008 в 01:44

грибовь
Насчёт подлых действий руководства я полностью согласна.
Только бомбят-то всё, и не надо забывать о том, что грузинскому народу война тоже не нужна.
11.08.2008 в 01:47

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Sestrenkus FLY
к рядовым гражданам претензий как раз и нет никаких... мамы-то одинаково любят...
мам грузинских солдат, думаю, тоже никто не спрашивал, да.. так что тут и правда чувства у всех примерно одинаковы.

эх.. надо было идти на журфак и работать в какойнть забугрной газете... щас бы понаписал такого.... хоть польза бы была.
11.08.2008 в 01:49

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Тэмрак
Только бомбят-то всё,
по жилым районам Грузии не было ни одного удара со стороны России. Атаковались только точки расположения грузинских войск и их резервов. Грузия для своих ябед в ООН приводит названия близлежайших населенных пунктов.
11.08.2008 в 01:51

Одно вранье кругом.