не все напрасно

Бои с бандформированиями Кокойты идут на подтсупах Цхинвали
20.04.2008 20:55 Ramaz Mitaishvili

Грузинские подразделения наводят конституционный порядок в Цхинвальском регионе, который в течение многих лет контролировался криминальным режимом, управляемым из Москвы..

Как сообщают источники, грузинские подразделения уже ведут бои на подступах Цхинвали. В то же время город подвергается массированной бомбардировке.

Лидер сепаратистов Эдуард Кокойты, который покинул зону конфликта задолго до решительных действий грузинской стороны, по телефону сообщает обстановку реально не зная что там происходит. Российские бомжи в цхинвальском руководстве (Кокойты, Чочиев, Морозов, Иванов и другие) давно уже покинули зону конфликта с по российским телеканалам наблюдают за происходящим в зоне конфликта.

Грузинский сайт ОСинформ


Обратите внимание на дату - 20 апреля 2008 года.
Как минимум, это значит, что все-таки не Россия готовила эту войну, а Грузия еще весной пыталась «наводить конституционный порядок» силами армии. По оскорбительному для осетинского руководства тексту новости видно, что договариваться с ним грузины не собирались, а собирались уничтожить или прогнать, установив свою власть в республике силой. Речи об уважении к осетинскому народу и добровольном вхождении в состав Грузии таким тоном разве можно говорить? По тексту чувствуется также, что свою победу они считали делом нескольких дней или недель.
Россияне мало обращали внимания на подготовку Грузией войны, пока те не начали бомбить спящий Цхинвал в ночь на 8 августа.

* * *

На том же сайте есть еще одна интересная новость.

К 5 часам утра грузинская сторона заняла 6 сел, находящихся под контролем осетинских сепаратистов
07.08.2008 19:27

К 5 часам утра 7 августа грузинская сторона заняла 6 сел, находящихся под контролем осетинских сепаратистов.

Об этом агентству «ИнтерпрессНьюс» заявил государственный министр по вопросам реинтеграции Темур Якобашвили.

Последним пунктом, занятым к этому времени грузинскими вооруженными силами, является Знаури. По заявлению Якобашвили, бои в основном идут вокруг Цхинвали.


- - -

Грузинский блицкриг начался, как минимум, еще за сутки до обстрела Цхинвала, в 5 утра 7 августа — грузинская сторона заняла 6 сел.


Комментарии
25.08.2008 в 00:05

Айне кляйне нахт мужик
нос, там внизу написано, когда это обновлено: Обновлено ( 07.08.2008 19:38 )
А что грузинская сторона заняла села - там война шла уже неделю. В частности, за Присские высоты.
25.08.2008 в 00:30

не все напрасно
Self under Siege, наверно опечатки исправили, у них там полно опечаток и грамматических ошибок, даже в этой новости есть. «Обновлено» не значит «переписано заново», правда ведь?
Я думаю, что весь смысл новости 20 апреля в том, что она свежая, а иначе в чем?
Представляете, я вам сейчас сообщу, что «Саркози приехал в Москву и предложил план перемирия на основе 6 пунктов»?

Вы пытаетесь придираться и стараетесь зацепиться за каждый «сучок», лишь бы подергнуть сомнению невыгодную вашей позиции новость. Или вы правда думаете, что они 7 августа вдруг написали про события апреля?
25.08.2008 в 00:41

Айне кляйне нахт мужик
нос
Вы правда думаете, что в апреле "город подвергается массированной бомбардировке"? Я думаю, это случайность типа копи-пейста имени автора.

А новость - она не шибком-то невыгодная. Ну, какая разница, когда они начали бомбить Цхинвали - в апреле или августе? Важны причины, юридическая сторона и так далее. А дата не играет такой уж роли.
25.08.2008 в 00:41

Айне кляйне нахт мужик
я больше машинально как-то среагировал
25.08.2008 в 01:38

не все напрасно
Self under Siege, честно говоря, даже не знаю что они имеют ввиду под "город подвергается массированной бомбардировке" — может, опережают события?

Мне кажется очень важным и я об этом сказал в записи:это значит, что все-таки не Россия готовила эту войну.

Говоря о юридической стороне, не забывайте — она и в том, что грузины
1) ни под каким видом не имели права стрелять по нашим миротворцам и остаться бенаказанными;
2) не имели права стрелять по мирным жителям в зоне конфликта, охраняемой нашими немногочисленными силами по договору с Грузией в том числе;
3) не имели права применять против мирого населения тяжелую боевую технику типа установок "Град", гаубицы, танки.
25.08.2008 в 01:46

Айне кляйне нахт мужик
нос
ну опять.. Вот я сейчас снова втянусь в спор! Я только что закончил как раз на эту тему спор в соседнем посте!

Ок. Давайте так? Если это истинная информация, это весьма любопытно, и я буду рад, если Вы найдете какие-то дополнительные подтверждения.

И:
1. согласен.
2. согласен.
3. согласен.

Но:
мое мнение - учитывая нашу "роль" в конфликте, мы уже не имели права вводить танки по 51 ст. Устава.

Дальше у Вас два варианта: либо Вы считаете, что мы имели право, поскольку никого не провоцировали, и это грузины все начали, либо Вы считаете, что Устав ООН все равно не работает, потому что американцы нарушили его в Косово. Я не согласен ни с одной из этих позиций; дальше мы начинаем долго спорить друг с другом, но это все равно ни к чему не приводит.

Ну, вроде все. Поспорили, можно разойтись. Давайте?
25.08.2008 в 01:48

не все напрасно
Бог с ним.
25.08.2008 в 09:29

Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Все таки надо было забомбить этих грузинских варваров обратно в Каменный Век...
Чтобы на ишаках ездили, при лучинках читали и дровами зимой топили....
25.08.2008 в 23:22

Self under Siege у меня вопрос ...вы из ГосДепа зарплату на счет получаете ..или налом на руки ? ...и налоги какой страны оплачиваете ? ..
все эти мысли у меня появились после прочтения вашего дневника ...еще зацепился глаз за строчку " И да , я за " однополярный мир" ...кого хочется вам видеть на этом полюсе понятно ...вот только зачем ? ...