Неисправимый оптимист
Основной целью визита вице-президента США Дика Чейни на Украину было объединение "оранжевых" сил, причем объединить их, по замыслу Вашингтона, должна срочная "эскалация конфликта в Крыму". Об этом пишет сегодня газета "Известия". По информации "Известий", после визита Чейни в Киев Госдепартамент США приступил к более активному давлению на аппарат президента Украины с тем, чтобы вернуть контроль над Юлией Тимошенко, либо лишить её поста премьера: "в любом случае Вашингтон делает ставку на Ющенко и спасение его курса".

США дали понять президенту Украины, что наиболее эффективным средством "подчинения Тимошенко" является "актуализация темы присутствия российского Черноморского флота в Крыму". Ющенко советуют "предпринять конкретные шаги по эскалации напряженности на полуострове", прежде всего по вопросу размещения там российского флота.

По информации "Известий", в администрации Ющенко уже разрабатывают меры по провоцированию российской стороны на "неадекватные действия" в Крыму. Подчеркивается, что они должны быть предприняты весьма срочно, в течение одного-двух месяцев, пока тема "агрессии России в отношении Грузии" актуальна и флот НАТО находится в Черноморской акватории.

www.regnum.ru/news/1052139.html

По-моему, сценарий маловероятный, хотя и в то что РФ введет войска в Осетию никто не верил до последнего...

@темы: Россия, США, Украина, СМИ

Комментарии
10.09.2008 в 03:17

Записки из инет-кафе.(с)
Дык а кто в России, с другой стороны, бурил те самые скважины, которые теперь есть кладезь вашего богатства?) В нефте- и газодобыче при Совке работало очень много украинцев - в основном, потому, что на момент расширения разработок на российском Востоке, в Украине уже была масса квалифицированных кадров, которым как раз некуда было деваться из-за истощения основных мощностей на рідних теренах. Там можно очень долго считать взаимозачеты
а я о чем когда дело доходит до совка не стоит забывать, что там ой как много кто потрудился, нетолько украинцы. кстати квалифицированные кадры тоже надо было готовить( наука там культура). вы же не отрицаете, что это все таки исторически больше влияние россии, а не крымских татар.
да и вобще (вам сколько лет?) люди старшего возроста, что похали (именно что похали, рабочий класс) при совке как то еще с трудом отделяют себя на разные страны. это для них тупо формальность. для нас уже конечно это уже что-то да значит, дружба нород это не то что впитываеться с молоком матери, а жаль.
это я все веду к тому, что свою славу, свой флот севостополь и крым обрели вместе с россией. и когда какие-то украинские наци пытаютсся выперить наш флот с черного моря, дорогу к которому мы в свое время обогрили кровью, рассказывают, что мы тут не имеем право быть. как по вашему будут реогировать русские обыватели? вы же "дергаетесь", когда унижают вашу страну? а для нас такая ситуация сродни унижению, ибо севостополь и крым это был всегда русский флот, это военная историческая слава россии. почему же вас так удивляет что нас глухо бесит выходки ваших так называемых патриотов?
10.09.2008 в 09:57

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
@lena и когда какие-то украинские наци пытаютсся выперить наш флот с черного моря, дорогу к которому мы в свое время обогрили кровью, рассказывают, что мы тут не имеем право быть. Мы это кто? Вы лично? В Крымской войне полягла уйма народу и русских и украинцев, так что говорить что мол "только русские солдаты складывали там свом головы" это как-то глупо.

как по вашему будут реогировать русские обыватели? Материть правительство СССР (и Хрущева в частности) за то что он отдал Крым в состав УССР. Хотя тогда (в 60-е года) Крым был скорее геморроем. Ни инфраструктуры нормальной, нихрена. Только дачи членов (и не "членов") КПСС. Вся его ценность заключалась в военных силах иам расположеных.

вы же "дергаетесь", когда унижают вашу страну? а для нас такая ситуация сродни унижению, ибо севостополь и крым это был всегда русский флот, это военная историческая слава россии. почему же вас так удивляет что нас глухо бесит выходки ваших так называемых патриотов? А никого и не удивляет, беситесь на здоровье. Тут ведь много было сказано про "русского медведя" которому все пох. Ну так вот в данном случае украинцам (и патриотам и не совсем патриотам), тоже пох на мнение "старшего брата" в отношении Крыма. Это территория Украины. Флот России - досадное недоразумение которое, я лично надеюсь, исчезнет в 2017 году. Украина как нибуть переживет без тех 96 млн. долларов в год (!) которые платит Россия за стоянку своих кораблей в украинских портах. А там глядишь найдется тот кто заплатит больше.
10.09.2008 в 13:38

нестерпимое добро
TeslaOne

Хэй, возвращаться в Россию им предлагает ваш же премьер!)))

А вот идея федеративной Украины, имхо имеет право на жизнь. Вот только, боюсь Украина политически еще нескоро дорастет до того чтобы это суметь сделать.

Да запросто. Решим - введем. И так из вежливости вписали в Конституцию юридический парадокс - автономную республику в составе унитарного государства.

@lena

Да, много кто потрудился. Именно поэтому пришли к взаимозачету: все, что в Украине - украинское, все, что в России - российское, все, что в Казахстане, влючая Байконур - казахское.

квалифицированные кадры тоже надо было готовить( наука там культура). вы же не отрицаете, что это все таки исторически больше влияние россии

Вы считаете, что по уровню развития науки и культуры Украина, Беларусь и Прибалтика принципиально отставали от России?

это я все веду к тому, что свою славу, свой флот севостополь и крым обрели вместе с россией. и когда какие-то украинские наци пытаютсся выперить наш флот с черного моря, дорогу к которому мы в свое время обогрили кровью, рассказывают, что мы тут не имеем право быть. как по вашему будут реогировать русские обыватели? вы же "дергаетесь", когда унижают вашу страну? а для нас такая ситуация сродни унижению, ибо севостополь и крым это был всегда русский флот, это военная историческая слава россии. почему же вас так удивляет что нас глухо бесит выходки ваших так называемых патриотов?

Дорогая Алена.
Свой флот Севастополь и Крым обрели вместе с Российской империей.
Тут происходит простая подмена - почему-то россияне относят на свой счет все заслуги РИ (а иногда и Киевской Руси, что вообще крайне сомнительно). Как будто они ее единственные наследники.
При том, что множество (доводилось слышать мнение, что до трети) матросов РИ были украинцами (малоросами). Да, в Черноморском флоте было много русских. И много украинцев - для многих современных севастопольцев это стало бы ударом ниже пояса, но знаменитый матрос Кошка был не просто украинцем и украиноязычным, а самым что ни на есть западенцем. А еще много украинцев было в иных флотах РИ, включая Тихоокеанский. И в команде крейсера Варяг было много ребят с Волыни. И над Порт-Артуром разносилось не только "еб твою мать", но и "щоб твоя косоока срака по шву розійшлася".
Что получила Украина за кровь украинцев Балтийского, Северного и Тихоокеанского флотов? Правильно, ничего.
Что ж вы тогда Севастополь требуете? Вы единственные наследники морской славы РИ? Эта сказка хороша для внутреннего пользования. Равно как для внутреннего пользования хорошо снимать патриотическое кино "Первый после бога", где полурумын-полуукраинец Маринеско превращается в простого русского парня Маринина. Но вовне ее выносить как-то неэтично.

ЗЫ. Мильпардон, но если вы действительно так цените Севастополь, обагренный кровью ваших предков, попробуйте для начала правильно писать его название. Но фиг с ним, не буду придираться.)
10.09.2008 в 15:50

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
Викт Премьер предлагает это не только им. И это вообще разные вещи: "возвращайтесь сюда в Россию" и "уезжайте отсюда в Россию". Абсолютно разные. Я надеюсь вы понимаете о чем я.
10.09.2008 в 17:07

нестерпимое добро
TeslaOne

Да, я в курсе, что "убирайся в Израиль!" - это не сионисткий лозунг, хотя по внутренней логике должен бы им быть.))) Я там отдельно отметил: как гражданин я полностью признаю все права этнических русских Крыма, гарантированные им законами и Конституцией государства. Как человек я бы мечтал, чтобы та их часть (подчеркиваю - та их часть), которая активно орет о стласлой и узаслой Украине, которая-де их ужасно притесняет, открывая в Крыму шестнадцатую украинскую школу (русских - чуть более 450), заткнулась или отвалила на историческую родину в индивидуальном порядке. Но это из серии абстрактного "повбивав би".)))
15.09.2008 в 17:13

Записки из инет-кафе.(с)
Викт
к сожалению я не всегда успеваю вовремя ответить, так что миль пардон:)))
Уважаемый Викт!
Да, много кто потрудился. Именно поэтому пришли к взаимозачету: все, что в Украине - украинское, все, что в России - российское, все, что в Казахстане, включая Байконур - казахское.
нет не казахское, мы это просто отдали казахам. разницу чуете?:))
Вы считаете, что по уровню развития науки и культуры Украина, Беларусь и Прибалтика принципиально отставали от России?
значит вы у нас таки прибалты? давно надо было сознаться...
Тут происходит простая подмена - почему-то россияне относят на свой счет все заслуги РИ (а иногда и Киевской Руси, что вообще крайне сомнительно). Как будто они ее единственные наследники.
Нет, это вы подменяете понятия. И не надо пожалуйста путать мягкое с мокрым. Мы говорим не о национальностях, а об отдельных государствах. Давайте вспомним какое государство отвоевало Крым от турков? И кому это нужно было? не вспомнили? почитайте учебники истории? Кто основал Севастополь в курсе? Вы как государство тогда еще не доросли до таких возможностей и потребностей как морской флот.
То что вы, извините, побывали в составе нашего государства не дает вам права воровать чужие победы. Севастополь и Крым обрели свою славу с Россией, а не с Украиной. Вам так понятней. И когда вы орали "щоб твоя косоока срака по шву розійшлася". вы формально воевали за россию. Потому что входили в состав российской империи. Вы не можете быть наследниками. Наследниками могут быть в том случае, если «родитель» мертв. А мы еще слава богу подыхать не собираемся. Не хороните раньше времени.

которая-де их ужасно притесняет, открывая в Крыму шестнадцатую украинскую школу (русских - чуть более 450), заткнулась или отвалила на историческую родину в индивидуальном порядке
Бу-га-га!)))) спасибо, что пригласили:))) Киевская Русь (заметте русь, не киевская украина). Как счас все вернемся на историческую родину. Шоб вам не повадно было кидаться приглашениями!))
15.09.2008 в 17:50

нестерпимое добро
@lena

Еще раз.
Покойная Российская Империя не равна современной Российской Федерации. Это было совершенно иное государство с иным государственным строем, иными границами и иным этническим составом. И сходство в названиях здесь роляет не больше, чем в случае с Китаем и Тайванем. Российская Федерация ни юридически, ни исторически не наследует Российской Империи - юридически ей не наследует никто, исторически ей наследуют все имперообразующие народы и их государства, если оные существуют. Оные существуют. В их число входит Украина.


Киевская Русь (заметте русь, не киевская украина).

Заметьте, Киевская, а не Московская или Южнобутовская. Но мне отрадно, что вы вспомнили, откуда пошла Русь.
15.09.2008 в 19:40

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
@lena, Викт

Тихо! Вы ещё подеритесь!
15.09.2008 в 20:08

Все равно на стенку выше писаю я ! ))))))
16.09.2008 в 20:20

Записки из инет-кафе.(с)
Заметьте, Киевская, а не Московская или Южнобутовская. Но мне отрадно, что вы вспомнили, откуда пошла Русь.
???????????? Я вам о руси, киев тут при чем? и москва? давайте еще о новгороде вспомним?
южнобутовское?:) это что за зверь такой?) я вобще-то из сибири,так что не в курсах:))

Покойная Российская Империя не равна современной Российской Федерации
???????? Ваша логика мне не понятна, может это у вас комплекс относительно вашего государства?
РИ=СССР=РФ= одно государство, просто при различных формах власти, в различный исторический периуд. вот и все. у вас какие-то проблемы на этот счет?
Линда Кайе
да меня еще не тянет никому в морду дать:)).
MadGB
я на стенки не писаю, возможности такой у меня нет:)))
16.09.2008 в 21:31

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
@lena
периуд
ПериОд.
Новгород мы уже вспоминали и оне уже его потребовали тоже. У нас теперь новейшая история начинается: Украина - праматерь всей нынешней России и племён ея. В том числе и финно-угорских :-D На Чукотку пока не зарятся. Пока.
17.09.2008 в 04:06

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
@lena

да меня еще не тянет никому в морду дать

Это состояние аффекта ^^

я на стенки не писаю, возможности такой у меня нет

Возможность есть, нужно уметь ^_~

Лина Инверс

На Чукотку пока не зарятся. Пока

Чукотка - это вообще отдельная пьесса. По идее, если восстанавливать историческую справедливость, гнать от туда всех русских также как они гнали и христианизировали "злых чукочей". И не только чукочей, но и многие другие народы дальнего востока...
17.09.2008 в 10:19

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Линда Кайе
и несли им культуру, образование и проч.
17.09.2008 в 13:04

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
Лина Инверс Знаем-знаем. А потом нас назовут захватчиками и угнетателями. "Подростковый период" народов в субгосударственном состоянии.
17.09.2008 в 13:40

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
TeslaOne
вспоминается мне "извинения", насколько я помню, Британии перед бывшими колониями, эти извинения были переделаны под "извинения" России перед бывшими республиками. Очень милые извинения :-D за то, что налаживали инфраструктуру, образование, привили понятие государственности. Конечно, всё это отдаёт всё тем же "бременем белого человека", но, чёрт, подери! Россия воистину его несёт!
17.09.2008 в 15:01

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Лина Инверс

А также христианство, насильственное навязывание чуждой культуры, алкоголизм и крутую баню с пеной. На камчатке один поп серьёзно занимался периодом освоения Камчатки (историк он), написал большую работу и в итоге заявил, что за всё содеянное просить прощения у местных народов долго, долго, долго. Центральный офис ООО РПЦ мысль не поддержал.

Короче, образование и проч. - это хорошо, но не такой ценой.
17.09.2008 в 16:32

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Линда Кайе
водка - на все монголоидные расы так действует. То, что некоторые народы не могут блюсти умеренность - ну, давайте и в этом распишемся, а что делать, бремя белого человека.
насильственное навязывание чуждой культуры,
:lol: вы верите в то, что говорите? А то, что ещё даже во времена существования Российской империи специально направлялись учёные, на освоенные территории, и занимались они тем, что изучали местную культуру и обычаи. А что до насаждения христианства - костров мы не жгли и индейцев не поджаривали:chainsaw:
17.09.2008 в 17:49

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
водка - на все монголоидные расы так действует. То, что некоторые народы не могут блюсти умеренность - ну, давайте и в этом распишемся, а что делать, бремя белого человека.

Ээээ... насколько я помню, их специально спаивали. Что-то такое было у нас на курсе истории Камчатки.

вы верите в то, что говорите? А то, что ещё даже во времена существования Российской империи специально направлялись учёные, на освоенные территории, и занимались они тем, что изучали местную культуру и обычаи. А что до насаждения христианства - костров мы не жгли и индейцев не поджаривали

Верю. Понимаете, всё красиво и чинно было только потом. В первую очередь народ двигал за ресурсами, мехами например. При чём отправляли туда чаще всего всяких отморозков и бандитов. По принципу, тут ни чего путнего не можешь сделать, так пусть хоть там от тебя польза будет. Вы говорите про осовоенные территории, а я про освоение этих территорий. Чувствуете разницу? Да. А насчёт костров - зря Вы это. насаждение было именно насильственным и было чем-то покруче, нежели крещение Руси.
17.09.2008 в 17:50

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Кстати, не забывайте, что я живу тут неподалёку, так что... ^^
17.09.2008 в 18:05

Записки из инет-кафе.(с)
Да. А насчёт костров - зря Вы это. насаждение было именно насильственным и было чем-то покруче, нежели крещение Руси.
не знаю как у вас на камчатке. а у нас так мирно и тихо:) благодоря мисионерам кстати сохранился и язык и быт. и верование местных жителей (сибирь)
17.09.2008 в 18:09

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Линда Кайе
я говорю про освоение. В каждую, хорошо, почти в каждую, экспедицию включался учёный. Единственное, что плохо в этой дискуссии то, что я крайне неприспособлена к ним и не могу привести имена тех замечательных людей, что исследовали и Чукотку в том числе и, между прочим, погибали там. Иногда от рук местных аборигенов. К сожалению, я интересуюсь именно интересными, занимательными фактами, и не могу приводить точные имена и даты. Да, это минус.
Кстати, не забывайте, что я живу тут неподалёку, так что... ^^
мне перед вами извиниться?

Россия всегда была права в своих деяниях. То, что она делала на порядок выше, нежели страны так называемого цивилизованного Запада.
17.09.2008 в 18:22

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
Линда Кайе Может и спаивали, грабили насиловали и убивали. Не знаю. Знаю другое - сейчас есть все возможности вести себя так, чтобы следующие поколения не могли обвинить Россию в спаивании, насаждении чуждой культуры и разграблении. Все в наших руках. Аборигены Аляски, насколько я знаю, вспоминают "культурную интервенцию русских" с благодарностью.
17.09.2008 в 18:33

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
TeslaOne
а они это вспоминают только теперь, когда стали жить в демократических штатах. А так, были бы наши до сих пор, наверняка бы так же присоединились к вою страждущих. Всё просто - хорошо там, где нас нет. Хороши все государства, кроме России.
17.09.2008 в 19:31

нестерпимое добро
@lena

Никаких проблем. Просто это не одно государство. Точно так же, как Италия не равна Римской империи, а Саудовская Аравия - Халифату. Из Рима произросли Италия, Греция, Кипр, Египет. Что не делает их Римом. Из Халифата - половина Лиги арабских наций. Что не делает какую-то отдельную из них Халифатом. Даже Саудовскую Аравию, хотя она ближе всех что по государственному устройству, что по географии (если сравнивать с Халифатом ранним). Из Австро-Венгрии произросли Австрия, Венгрия, Чехия, частично страны Югославии... Что, австрийцам заявить, что Австро-Венгрия это они, а остальными и не пахло? Венгры и чехи их так пошлют, что сходить придется.
Безусловно, РФ произрастает из РСФСР, бывшей частью СССР. Но это не ставит знак равенства даже между РФ и РСФСР, не говоря уже о РФ и СССР в целом. И уж точно не говоря о Российской империи - не путайте ноги с тем, из чего они ростут.

Лина Инверс

Ну, у вас тоже Фоменко считается академиком.;) На фриков не ссылайтесь - на родство с финно-угрской и татарской вашими составляющими мы не претендуем.;)

ЗЫ. "Немирных чукоч истребить вовсе" - конечно, это на порядок выше и благороднее американцев с их индейцами. Те ссылали, обрекая на мучительное и унизительное выживание, а Катерина со свойственным ей гуманизмом просто приказала уничтожить до одного. А потом эти подлые туземцы ученых убивали. Ну какие мрази, не осознали, что им несли свет!
17.09.2008 в 21:20

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Викт Ну, у вас тоже Фоменко считается академиком.
0_0 спасибо, что просветили. Буду зна-а-ать. "У вас" - это в России, да? Ага. Я скромно промолчу, что узнала о таком великом человеке всего лишь год назад, в историко-патриотическом (ой, надеюсь, вас не сильно режут эти слова?) журнале Родина, но если он известен на Украине - тогда, действительно велик
"Немирных чукоч истребить вовсе"
Отчего-то вспомнился рекламный слоган, годов так девяностых: "Умеешь читать - читай "Ровесник"!" Немирных - истреблять, то есть тех, кто а) грабит экспедиции, б) провоцирует драки и своры и т.п. Мы где-нибудь видим: "Вырезать под корень нах всю нацию"? Умеем читать.
17.09.2008 в 21:36

нестерпимое добро
Лина Инверс

Поверьте, термин "древние укры" я тоже услышал впервые от россиянина-оппонента в подобной же полемике.

Мы-то читать умеем. А вы с историей захвата Дальнего Востока хоть как-то ознакомились перед такими толкованиями? Хоть на Википедию не поленитесь слазить. "Немирных" в данном контексте - это в принципе вооруженных и отказавшихся разоружаться. Причем истребляли не боевыми единицами, а племенами.
Я не то чтобы очень хочу вас расстроить, но российская колонизация Дальнего Востока была еще менее похожей на несение света цивилизации, чем колонизация Америки Штатами. Уж извините. Если это вас обрадует - на фоне буров и бельгийцев в Африке русские были просто душки!
17.09.2008 в 21:57

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Викт
ээммм, насчёт "древних укров" - что-то я не помню таких, знаете ли, племён.
вы с историей захвата Дальнего Востока хоть как-то ознакомились перед такими толкованиями? Хоть на Википедию не поленитесь слазить.
Вы исключительно добры в своих советах.
Я не то чтобы очень хочу вас расстроить
Нет, вам просто лишний раз хочется доказать, что вы правы, во всём правы :)
Если это вас обрадует - на фоне буров и бельгийцев в Африке русские были просто душки!
а ещё испанцев, португальцев и т.п. Вы их забыли. И на всём этом фоне, Россия выглядит достойно, а если и жестоко - извините, на каждый исторический отрезок, есть свои доводы и резоны.
17.09.2008 в 22:15

нестерпимое добро
Лина Инверс

ИМХО на фоне испанцев как раз где-то так же.
А древние укры - это мифическое племя, "открытое" неким украинским фрик сцаентистом, и впоследствии раскрученное рядом русских ЖЖ-националистов как чуть ли не из украинских школьных учебников взятое.) Есть такая традиция, что у россиян, что у украинцев - выискивать среди историков оппонента наибольших фриков и активно их высмеивать. Как будто над этими фриками на родине не смеются.)
18.09.2008 в 14:44

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
@lena

Ну... Значит вашим повезло больше, чем нашим ^^

Лина Инверс

В каждую, хорошо, почти в каждую, экспедицию включался учёный.

В те времена понятие учёного было сильно расплывчатым. Это был не дядька в очках, с калькулятором и с двумя высшими, а любой кто записывал, наблюдал, рисовал карты. А чем они занимался помимо этого - дело третье.

Иногда от рук местных аборигенов.

По большей части погибали они от того что со своей православной моралью лезли в чужой монастырь ^^ Не всем аборигенам нравится когда приплывают невесть от куда бородатые мужики в папахах и начинают толкать свою философию ^^'

мне перед вами извиниться?

Ээээ... Где я такое написала? OO'

Россия всегда была права в своих деяниях. То, что она делала на порядок выше, нежели страны так называемого цивилизованного Запада.

Вот тут мы подходим к самому важному. Тогда были такие времена, что Россия была ни чуть не лучше всех остальных. Также осваивали Америку, также осваивали Австралию, также осваивали Африку. Я не говорю про кровавых русских и "москали гоу то москоу", я просто говорю, что так было - это часть истории, и не надо её переделывать чтобы обелить Россию в нынешних событиях. Это не нужно. Времена совершенно разные.

TeslaOne

Сейчас другие времена ^^ Сравнивать то что сейчас и то что раньше - это всё равно что пытаться ввести санкции за разгром и разграбление Рима ^^

Викт

Блин! Неужели наши мнения вдруг совпали? ^^'
18.09.2008 в 15:43

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Линда Кайе
В те времена понятие учёного было сильно расплывчатым
Ээммм.....я даже не знаю, что сказать на такое... Могу рекомендовать серию книг, выпускавшиеся года до 1995 точно, серия "Глобус". Очень интересно и познавательно. И про российских учёных в том числе. Могу сказать, что это были интеллигентнийшие люди. Многих сопровождали жёны.

Не всем аборигенам нравится когда приплывают невесть от куда бородатые мужики в папахах и начинают толкать свою философию ^^'
Вот как раз "мужики в папахах" и не толкали.

Тогда были такие времена, что Россия была ни чуть не лучше всех остальных.
Лучше.
Без идеализации - лучше.

Я НЕ обеляю Россию. Я её люблю. Это разные вещи.