Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
http://mignews.com/print/120908_160437_53126.html (русский)
http://www.adb.org/Media/Articles/2008/12604-georgian-aids-packages/default.asp (английский)
http://www.nytimes.com/2008/09/13/world/asia/13asia.html?_r=1&ref=world&oref=slogin (английский)

Суть: $40 миллионов, 32 года, один процент годовых первые 8 лет, полтора процента - потом.

читать дальше

@темы: Грузия, экономика

Комментарии
15.09.2008 в 01:59

нестерпимое добро
Это они отвлекают внимание, чтобы грузины расслабились. А так они всецело поддерживают действия России. Так сказал Заратустра Медведев - значит, это не может быть неправдой. И вообще, продолжая мысль Кинг-Крусейдера, если реальность против России - давно пора России, согласно заветам Будды, послать эту реальность на йух. И действовать без оглядки на нее, на пользу свою и во славу.

Упс. Уже...

ЗЫ. А если серьезно, то у меня складывается четкое впечатление, что народ просек фишку - чем тратить время на профилактику взаимоотношений с Россией, проще подкинуть помощи Грузии - она ее, если что, надолго и с радостью займет!
15.09.2008 в 05:35

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Азиатский Банк Развития даст кредит Грузии назло России

Назло маме отморожу уши ^^'

соревновались в выдумывании наиболее

Ну под -20% годовых выдали бы ^_^ Уж куда выгоднее для Грузии, а заодно показали бы свою любовь к Штатам ^_^

/* Тут хочется привести хентайную аналогию, но не буду, ибо и так понятно ^^ */
15.09.2008 в 08:42

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Россия пыталась стать членом банка в 1997 году, однако ее прием был заблокирован США
Прямым текстом же пишут: здесь балом правит США
Какой Китай??? Какой Узбекистан?? :-)
15.09.2008 в 10:37

Crab бггггг - назло маме насру себе в штаны! (с)
15.09.2008 в 12:11

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Murk

Верно подмечено ^_^ Только караул-либерали верят в добро и справедливость, которую несут Штаты и в то, что наша недалёкая рашка страдает паранойеё и не хочет принимать бескорыстную помощь ^^
15.09.2008 в 12:49

нестерпимое добро
Murk

Грузии ПДЧ в НАТО этом году, фактически, заблокировала Россия. Россия правит бал в НАТО?)
15.09.2008 в 13:07

Мы пойдем другим Путём!
судя по всему Азия стремится оправдаться за своё молчание в период военного конфликта. Вполне нормальная и предсказуемая реакция. Другое дело, пойдут ли эти деньги на пользу Грузии, но это не наша забота
15.09.2008 в 14:32

ಠ-ಠ
www.adb.org/Countries/
Там стран-членов под полсотни. Что, кто-то думает, что 6% решают за всех? Решение банка выдать кредит говорит о желании банка заработать денег, и только. Или что, банки нынче стали политическими организациями? Опять же, что-то я не вижу слов о единогласном принятии решения о выдаче займа, так что решение банка ничего не говорит о мнении упомянутых выше Китая, Туркменистана и Узбекистана. В общем, новость странная, мягко говоря.
15.09.2008 в 14:36

нестерпимое добро
Black_Diver

Решение банка выдать кредит говорит о желании банка заработать денег, и только.

На 32 года под 1-1,5% годовых?))) Сударь, это не кредит, это плохо завуалированный подарок!
Холодный звериный расчет акул капитализма...

Таки Китай там решает.;-)
15.09.2008 в 14:39

нестерпимое добро
ЗЫ. Блин, неплохо Грузия использует свое географическое положение - она и в евроструктуры метит, и в Азиатский Банк Развития вошла...)))
15.09.2008 в 16:48

ಠ-ಠ
Таки Китай там решает.
Вы сначала поглядите, какие у Китая долги перед этим банком, а потом попробуйте повторить, что Китай что-то решает. Кроме того, на собраниях директоров, насколько мне известно, у одного директора один голосю Следовательно, 3 страны не решат за пятьдесят.

На 32 года под 1-1,5% годовых?)))
Это их обычная практика по выдаче кредитов из специального фонда. 1-3% годовых.
15.09.2008 в 19:04

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Викт Грузии ПДЧ в НАТО этом году, фактически, заблокировала Россия.
Грузия сама себя заблокировала, ок? :)
15.09.2008 в 22:21

нестерпимое добро
Murk

Я об апрельском саммите в Бухаресте.
15.09.2008 в 22:35

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Викт и это заслужено. Не спорте со мной, у нас с вами истина не родится ) А "бла-бла-бла" - это к америкасосам. ))
15.09.2008 в 22:53

не все напрасно
На 32 года под 1% — у них, наверно, свои дивиденды. Я вполне допускаю, что полоумного Саакушвиля сменят, и в Грузии когда-нибудь к истечению 32 лет демократическим путем установится нормальная, хоть даже и недружственная к России, но неагрессивная к окружающим странам, власть.
15.09.2008 в 23:02

нестерпимое добро
Murk

Ну, заслужено или не заслужено - в данном вопросе не важно. Важно то, что страна может блокировать вступление другой страны в международную организацию, не "правя в ней бал".)
16.09.2008 в 07:12

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Викт может, и это уже указывает на ее вес в международной политике. Но врядли Россия могла бы раньше запретить Грузии и Укриане это, ведь так? Вывод: сами себе подлые человеки :)
16.09.2008 в 12:50

нестерпимое добро
Murk

Еще раз: в контексте обсуждения данного вопроса не важно, нужно ли Украине и Грузии вообще в НАТО и когда они были/будут готовы подключиться к ПДЧ. (вопрос интересный, но уже оффтоп) Пример был приведен, чтобы проиллюистрировать - страна может блокировать вступление другой страны в международную организацию, не "правя в ней бал".) Точно так же США может заблокировать вступление России в организации, в которых она бал не правит - в данном случае в АБР.
16.09.2008 в 13:58

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Викт США может заблокировать вступление России в организации, в которых она бал не правит - в данном случае в АБР Да, потому как США пока еще убеждают, что мы живем в однополярном мире. Но, как мы уже разабрались, в АБР нас не пускает США. А не ШОС. И вот здесь надо поставить точку и считать разговор исчерпанным. :)
16.09.2008 в 14:05

нестерпимое добро
Murk

Не пускает, безусловно, США. Страны ШОС всего лишь поддерживают выдачу Грузии кредита системы "почти подарок".)
16.09.2008 в 15:18

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Викт все ли, или большинство? ;)
16.09.2008 в 15:53

нестерпимое добро
Скажем так, когда меньшинство не согласно с большинством - приняты комментарии от высших лиц меньшинства в духе "не хотелось, но пришлось".;-)
16.09.2008 в 19:41

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
Викт Вот потому-то Россия и будет в большинстве. Пусть "приходится" Саакашвили, Бушу и прочим личностям. ;)