Я - фанат Чуркина!
Т.РОТ: Но я же говорил, что осуществлялись бомбардировки жилых кварталов. Может быть, Вы не в курсе всей информации?

В.В.ПУТИН: Я, может быть, не в курсе всей информации. Здесь возможны и ошибки в ходе боевых действий.

Вот сейчас только в Афганистане американская авиация нанесла удар якобы по талибам и одним ударом уничтожила почти сто мирных жителей. Это первая из возможностей.

Но вторая, она более вероятна. Дело в том, что пункты управления огнем, пункты управления авиацией и радиолокационные станции грузинская сторона подчас размещала именно в жилых районах, с тем, чтобы ограничить возможности применения нами авиации, используя гражданское население и вас в качестве заложников.


Полностью: www.government.ru/content/rfgovernment/rfgovern...

Читать нашим запуганным украинским друзьям обязательно.

@темы: Путин, инфовойны, СМИ

Комментарии
17.09.2008 в 12:02

нестерпимое добро
Да, в курсе. Это ж давно было. После четкого выполнения плана Медведев-Саркози, доказавшего, что подпись Медведева - это больше, чем просто клякса, после слов высших лиц российского государства о двух тысячах жертв и геноциде в Южной Осетии, после того, как Россия сначала признала Грузию в ее действующих границах, а потом из братских чувств признала Южную Осетию и Абхазию, крепка вера украинцев в договороспособность руководства Российской Федерации! Более того - в нас крепка вера в их искренность, которую они на каждом шагу демонстрируют!

И сейчас, говоря о том, что в Крыму не было этнического конфликта, господин Путин демонстрирует чистейшую искренность. Конечно же, нет этнического конфликта в Крыму. Особенно остро его не было в 1943-1945 годах, а также в начале 90-х при Мешкове. Казаки с татарами ежедневно братаются, Севастополь радуется открытию украинских школ, а если в Крыму и существуют люди с двумя паспортами, то это следует рассматривать исключительно как проявление братства народов. Ни этнического конфликта, ни предпосылок к нему - помножим это на уважение России к территориальной целостности соседей и даже армию распустим!
17.09.2008 в 12:10

Я - фанат Чуркина!
Викт
Ничего, главное, что вера в слова Саакашвили и тех, кто ему помогает в информационной и простой войне, крепка. Остальное - приложится.
17.09.2008 в 12:19

нестерпимое добро
Уивинг

Кто вам такую глупость сказал?
17.09.2008 в 12:20

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Викт
а уж как нас радует искренность украинской стороны:)
если всё пойдёт дальше таким путём доверия и понимания, глядишь и, правда, перекуём мечи на орала.
17.09.2008 в 12:30

Я - фанат Чуркина!
Викт
Ой, черт! А ведь эту фразу сначала я написал Вам, а потом взял и стёр. :D Отвечу всё ж: сказали Вы. В первом абзаце. Второй даже не читал.
17.09.2008 в 12:30

нестерпимое добро
Лина Инверс

Украинская сторона идеально искрення: да, мы продаем Грузии оружие, вот вам полный список вплоть до винтовки, да, мы поддерживаем Грузию и ее законно избранное руководство, да, мы выступаем против признания, да, Косово мы тоже не признаем, да, опасаемся повторения банкета у себя. Отрадно - ни капли неискренности или дипломатического лицемерия.
17.09.2008 в 12:40

нестерпимое добро
Уивинг

Зря вы второй не читали.))) А в первом особой веры в пропаганду Саакашвили обнаружено не было. Если вы не считаете проявлением оной критическое отношение к "двум тысячам погибших".)))
Да и то, как выполнялся план Медведев-Саркози - в частности, первычные соглашения по отводу войск, я - позор мне! - отслеживал по сообщениям российских информагенств. Они, наверное, все - пятая колонна, а войска из Восточной Грузии вышли ровно так, как Медведев в первый раз подписал...)
17.09.2008 в 12:47

Я - фанат Чуркина!
Викт
Ещё раз, через слово в Вашем заявлении - какие-то пропагандисткие лозунги, которые и комментировать уже надоело. Вам они нравятся - пользуйтесь. Их авторы - те же, кто и автор информационной войны со стороны США.

Второй абзац прочитаю, когда заинтересуюсь этническими проблемами в Крыму. В данный момент эта тема меня не волнует ни в Вашем ответе, ни (о ужас) в интервью Путина. Сейчас мне интересна мысль "те, кто говорят о присоединении Крыма к России - враги России". Этим словам я верю, в последнее время моё правительство меня ни разу не обмануло.
17.09.2008 в 12:57

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Викт
:friend:
с той разницей, что Косово нам по боку, а вот ЮО и Абхазия - как-то бод боком и, хочешь-не хочешь, нам приходится заботится о себе. Так же как вы заботитесь о Крыме. В смысле - чтобы всё было мирненько, тихонько, благополучненько.
17.09.2008 в 15:25

Викт да, мы поддерживаем Грузию и ее законно избранное руководство,

да, мы поддерживаем Грузию и ее законно избранное руководство и одобряем все действия этого руководства, пусть оно и всех осетин бы при этом перерезало!

так следует понимать Вашу фразу?
17.09.2008 в 20:38

I solemnly swear, I am up to no good
Украинская сторона идеально искрення: да, мы продаем Грузии оружие, вот вам полный список вплоть до винтовки, да, мы поддерживаем Грузию и ее законно избранное руководство, да, мы выступаем против признания, да, Косово мы тоже не признаем, да, опасаемся повторения банкета у себя. Отрадно - ни капли неискренности или дипломатического лицемерия.

Хм, эта искренность необыкновенно радует и заставляет гордиться нашими собратьями.
США также открыто и с не меньшей искренностью размещают ПРО в Польше и вокруг российской границы. Браво, браво.
18.09.2008 в 12:58

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Уивинг

Вообще-то такую тактику используют арабы, когда обстреливают Израиль. Лупят прямо из жилых кварталов при поддержке "мирного населения". А когда прилетает ответ из Израиля, плачутся в заботливо расставленные телекамеры про кровавых евреев.

Ну и опять же Нос тут говорил, что базу в Гори построили с нарушением всех норм ^^

Lumenta

Наши караул-либералы заявляют, что противоракеты - это чуть ли не дружеский шаг, и вообще ни как не угрожает России ^^
18.09.2008 в 13:23

Я - фанат Чуркина!
Линда Кайе
Ага-ага. Да вообще не понимаю, почему Грузия не эвакуировала своих граждан из прифронтовой полосы перед своей атакой. Так что все жертвы в Гори - на совести только агрессивной стороны. :)
18.09.2008 в 15:14

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Они надеялись, что заграница им поможет.