душная гомофобная троллолита
Комментарии
09.12.2008 в 18:51

Латынина - герой партизанского движения))
09.12.2008 в 19:00

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
У меня возможно глюки, но по-моему я ее вчера в метро на "Пушкинской" видел...
пока переваривал сей факт и действия которые можно предпринять, мой поезд тронулся.
09.12.2008 в 19:16

душная гомофобная троллолита
TeslaOne вполне возможно.

Надо будет ее опомидорить при случае.
09.12.2008 в 19:25

What's better than threesome? Hm... Maybe foursome?
Вы о чём?
09.12.2008 в 19:35

душная гомофобная троллолита
Poruchik Potter Рыжая на фотке - Юлия Латынина.
09.12.2008 в 19:40

What's better than threesome? Hm... Maybe foursome?
lexiff Спасибо. А за что она стоит рядом с Кондолизой макакаРайс?
09.12.2008 в 19:43

душная гомофобная троллолита
09.12.2008 в 20:07

What's better than threesome? Hm... Maybe foursome?
Спасибо ещё раз.
09.12.2008 в 20:09

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
А чему тут собственно удивляться?
Государству солдаты инфовойн не нужны. Государство вообще инфовойну откровенно сливает. Государство активно гоняет по телевизору передачи,фильмы,новости про "ужасы сталинизма". Государству как-то не до другого.И денег для того, чтобы солдаты инфовойн на тебя воевали не толкьо из родной страны, н оеще и из США и иже с ними, наше государство давать как-то не торопится.
А США солдаты инфовойн нужны, США платит за это деньги, дает награды и так далее.
И чем дальеш дело идет, тем ситуация на фронте инфовоны все хуже и хуже.
09.12.2008 в 23:51

Sindani

Государство вообще инфовойну откровенно сливает.

Согласен. Государство США слило нахрен Латынину.. :lol:
10.12.2008 в 00:16

душная гомофобная троллолита
Sindani Государство вообще инфовойну откровенно сливает.
Ну на фоне откровенных демаршей европейцев и части янкесовских политиков по отношению к Саакашвилии - это не совсем так.
10.12.2008 в 01:11

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Судя по обилию либерастов что в Инете, что в СМИ, это не США "слило" а мы(к сожалению).
Ну на фоне откровенных демаршей европейцев и части янкесовских политиков по отношению к Саакашвилии - это не совсем так.При этом никто термина о "несоразмерности ответа" не отменял.При этмо у нас демократии как нет, так и нет.
Как только Саакашвили уйдет и придет к примеру Бурджанадзе, вся шарманка заиграет по новой: русские оккупанты, незаконный непризанный марионеточный режим Осетии, зверства русских во время войны, маленкьая беззащитная Грузия и большой русский медведь. И т.д. и т.п.
10.12.2008 в 01:19

душная гомофобная троллолита
Sindani Ны тырнеты-тырнетами, а реальная политика рулит.
Саакашвилли - неадекват.
Бурджанадзе тетка повменяемей будет. При всех прочих уж лучше она, нежели Саак, которого спрогнозировать даже нереально.
Как я уже говорил, по большому счету России в Грузии марионетка ненужна - такой фокус вылезет жопой в будущем. Прагматичный лидер нужОн больше грузинам как человек, могущий вытащить из дерьма, а России - как нормальный партнер на переговорах, ибо как ни крути, а самые крепкие договоренности это те, которые взаимовыгодны. А ни галстукоеды, ни марионетки такие договора заключать попросту не могут.

Вот, собсна, и вся арифметика.
10.12.2008 в 01:28

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
реальная политика рулит.
*робко прокашлялась* рулит то, что льется в б0шки населению. Что же льется в б0шки населению? Особенно молодому? Либерализм, во всем виноват Сталин и т.п.Обилие эльфов растет с каждым днем.
Плодов реальной политики не наблюдаю)В этом я согласна с Гоблиным - страну сливают.
такой фокус вылезет жопой в будущем.
Раскройте подробней - чем марионеточный режим в приграничной стране нам нежелателен?Возможно я не совсем понимаю в этмо отношении и буду признательна если Вы поясните.
10.12.2008 в 08:25

Я - фанат Чуркина!
Государство вообще инфовойну откровенно сливает.
Сейчас скажу, откуда пошла эта фраза в народ. Я видел её мельком и не догадался хоть как-то сохранить. Поэтому по памяти: она принадлежит толи компании BBC, толи CNN. Одной из тех телекомпаний, где показывали вид разрушенного Цхинвалла и утверждали, что это - Гори.

Её ценность можете оценить сами :)

А вот последние заявления стран ЕС, кстати, говорят об обратном. Давайте всё-таки думать сами, а не при помощи одной из заинтересованных сторон. :)
10.12.2008 в 10:49

Я - фанат Чуркина!
Не смотрел, но судя по комментам, это в эту же тему

u-96.livejournal.com/1572147.html
10.12.2008 в 12:44

душная гомофобная троллолита
Sindani Раскройте подробней - чем марионеточный режим в приграничной стране нам нежелателен?Возможно я не совсем понимаю в этмо отношении и буду признательна если Вы поясните.
Марионеточный режим хорош лишь в ближней перспективе - стоит смениться руководству и все наработки пойдут крахом - порваные контракты, дезавуирование договоренностей и прочая.
Взаимовыгодное сотрудничество много долговечней тех, кто их заключает - в их выполнение заинтересована не одна марионетка с коротким сроком жизни, а гораздо большей общностью непоследних людей государства - правительство плюс бизнес.
10.12.2008 в 12:47

душная гомофобная троллолита
Уивинг да, именно туда.
Поведение довольно характерно для Латыниной.
10.12.2008 в 14:15

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
А вот последние заявления стран ЕС
Это наши заявления?
Что Вы понимаете под инфовойной - заявления политиков ЕС?
Какие из наших СМИ ведут активную и массовую пропаганду нашей точки зрения,наших идей за рубежом?
Какие западные журналисты награждены нашими премиями за борьбу за права человека?
Какие наши правозащитные организации обличают на весь мир нарушения прав человека на Западе?
Какие журналисты работают на нас?
Насколько активно работают наши парламентарии в плане делания заявлений о нарушениях прав человека на Западе? Как происходит освещение выборов на Западе с нашей стороны?
Я смотрю и как-то не вижу нашей активности.
Да, есть заявления западной прессы и политиков оп поводу Саакашвили.
Но заметьте - это не вследствии наших действий. Просто он им стал невыгоден. Сменится на выгодного и все заявления как рукой снимет.И все вернется на круги своя - "В России нет демократии, свободы слова, русские оккупанты".
Оффтоп - мы с Прибалтикой инфовойну про нацизм не можем выйграть даже.На Украине проигрываем инфовойну про голодомор.
Это мы должны давать премии западным журналистам, которые будут писать и говорить как выгодно нам.
Вот когда наши доклады о ситуации с правами человека на Западе будут также освещаться в прессе как Хьюман Райтс Ворч, вот тогда еще можно говорить об успешности ведения инфовойны с нашей стороны.
10.12.2008 в 15:07

Я - фанат Чуркина!
Sindani
Это наши заявления?
Что Вы понимаете под инфовойной - заявления политиков ЕС?
Какие из наших СМИ ведут активную и массовую пропаганду нашей точки зрения,наших идей за рубежом?
Какие западные журналисты награждены нашими премиями за борьбу за права человека?
Какие наши правозащитные организации обличают на весь мир нарушения прав человека на Западе?
Какие журналисты работают на нас?
Насколько активно работают наши парламентарии в плане делания заявлений о нарушениях прав человека на Западе? Как происходит освещение выборов на Западе с нашей стороны?

... какие из наших баз находятся в Ираке и Афганистане?
... режимы каких стран мы расшатываем?
и т.д. =)

1. Это заявления наши или выдержанные в нашем русле.
2. Под инфовойной я понимаю такую работу с информацией, благодаря которой у конечного пользователя складывается необходимая той или иной стороне картина происходящего.
3. Russia Today
4. А у вообще есть такая премия?
5. А у наших есть на это деньги?
6. Списком? Пофамильно? Давайте так: пророссийские статьи появились сразу, как только это в принципе стало возможно.
7. Их активность мне нравится: если есть возможность - никогда не отмалчиваются. Освещение выборов происходит неплохо. Мне понравилось :D

А теперь серьезные вещи, сделанные в плане инфовойны с Грузией:
1. Чуркин на всю планету без устали материл американцев и грузин, сводя на "нет" все их смешные заявления. Ни одного антироссийского заявления в ООН принято не было.
2. Сразу по завершению войны, в Цхинвалли прилетел Лондонский симфонический оркестр, и именно он радикально переломил ситуацию в инфовойне.
3. Во время войны уважаемый на Западе Горбачёв материл американцев и грузин в прямом эфире. Он не дал широкому американскому зрителю ни копейки сомнения в правильности действий России.
4. Президент, премьер министр и Наговицын постоянно рассказывали, что происходит.
5. Russia Today вещала круглосуточно и круглосуточно же разоблачала факты подтасовки фактов и откровенную ложь.

Всё это привело к тому, что:
6. Германские зрители выразили дружное "фи" своему телеканалу, когда там пустили репортаж с Путиным с купюрами и потребовали полный репортаж. Насколько я помню, канал выложил полную стенограмму в сеть.
7. На данный момент по всему миру антироссийская риторика поутихла, зато разгорается антигрузинская. И назад пути уже точно не будет.

8. Продолжают сниматься фильмы. Последний из них - "Искусство предательства".
9. Сейчас место Чуркина занял Рогозин: американцы продолжают быть ежедневно обматерёнными на мировой арене.

Я бы очень хотел, чтобы мы засудили всех тех, кто сознательно выдавал ложь. Это было бы хорошим шагом. Но и без него инфовойна идёт неплохо. :)


Оффтоп - мы с Прибалтикой инфовойну про нацизм не можем выйграть даже.На Украине проигрываем инфовойну про голодомор.
Мы не начинали инфовойн ни с Прибалтикой, ни с Украиной. А с Голодомор не признан даже в ЕС. И на "родине Голодомора", кстати, тоже.

10.12.2008 в 15:12

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Вопрос снимаю. Признаю неправоту. Приношу извинения.
Но всеже, имхо, как то слабо мы)
10.12.2008 в 15:15

Я - фанат Чуркина!
Sindani
Слабоваты =)
Но зато сберегли деньги на кризис =)