23:39

нет

возможно
просматриваю новости. неужели действительно будет война с Америкой.
нет, Господи, нет.
если возможно, да мимо идет нас.

как Вы здесь думаете?

@настроение: какое уж тут

@темы: аналитика

Комментарии
12.09.2008 в 23:53

нет , не будет ..ибо это не нужно никому ...и американцам в том числе ..
12.09.2008 в 23:57

Конечно, не будет. В наше время развязывать масштабную войну двум странам-обладательницам ядерного оружия = самоубийству.
line-M4, а что за новости вас так напугали? можно ссылку?
13.09.2008 в 00:05

капелюх чарiвника
line-M4, без паники)
13.09.2008 в 00:07

line-M4

не будет.
13.09.2008 в 00:19

возможно
ребята... дай-то Бог, Вашими бы устами... но - я и здесь кажется уже говорила - Югославия была полигоном ведь, да и Ирак, а ведь ядерное оружие не испытано... а злобных дураков всегда хватало (с) - вот им и нужно.
и ведь всё одно к одному...

новости какие? - да разговорчики Сары Пэйлин, на Рамблере есть:

www.rambler.ru/news/politics/uselections.2008/5...

на меня подействовал сам факт, что это сочли возможным вынести в заголовок.
ведь я этого с самого начала боялась, и вот теперь -

конечно тупые её разговорчики... но корабли в Чёрном море были и есть не игрушечные.
13.09.2008 в 00:22

Айне кляйне нахт мужик
этим отморозкам, к счастью, слабо, потому что понимают, что все, что мы можем - это бряцать бронированным барахлом по Красной Площади, и никакой войны не выдержим по чисто экономическим соображениям, потому что у нас все держится на газе и нефти, без которых Запад какое-то время вообще протянет, пока мы будем протягивать ноги.
13.09.2008 в 00:25

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
line-M4 "новости какие? - да разговорчики Сары Пэйлин, на Рамблере есть:"
Эта статья - пропаганда в чистом виде. Посмотрите оригинал (англ):

GIBSON: Would you favor putting Georgia and Ukraine in NATO?
PALIN: Ukraine, definitely, yes. Yes, and Georgia.
GIBSON: Because Putin has said he would not tolerate NATO incursion into the Caucasus.
PALIN: Well, you know, the Rose Revolution, the Orange Revolution, those actions have showed us that those democratic nations, I believe, deserve to be in NATO. Putin thinks otherwise. Obviously, he thinks otherwise, but...
GIBSON: And under the NATO treaty, wouldn't we then have to go to war if Russia went into Georgia?
PALIN: Perhaps so. I mean, that is the agreement when you are a NATO ally, is if another country is attacked, you're going to be expected to be called upon and help.

ГИБСОН: Вы поддерживате включение Грузии и Украины в НАТО ?
ПАЛИН: Украины - конечно да, Да, и Грузии.
ГИБСОН: А вот Путин говорил, что не допустит появления НАТО на Кавказе.
ПАЛИН: Знаете ли, Революция Роз, Оранжевая Революция, - эти события показали нам что эти демократические нации заслуживают быть в НАТО. Путин думает иначе. Понятно, он думает иначе, но...
ГИБСОН: И, по уставу НАТО, нам надо будет воевать с Россией если Россия вторгнется в Грузию ?
ПАЛИН: Наверное, да. Я имею в виду, что это соглашение такое - когда ты в НАТО, если на другую страну будет нападение, то ожидается что тебя позовут на помощь..
13.09.2008 в 00:33

Айне кляйне нахт мужик
line-M4
не говоря о том, что Америке война невыгодна. Американцам, знаете ли, не нравится, когда их люди умирают. У них вон и с Ираком проблемы типа "зачем мы туда полезли и как теперь оттуда выбираться?".
13.09.2008 в 00:34

line-M4
Ага. Прочитала.
Знаете, скажу честно - я в политике лузер полнейший =) Но насколько я поняла - эта чокнутая дама:
а) не сильно компетентна
б) реальной власти не имеет
в) пытается таким способом поднять себе рейтинг

Я недавно смотрела по ТВ интервью Путина какому-то западному журналисту. И ВВ сказал такую мысль, что деятельное участие Америки в конфликте может быть обусловлено предстоящими президентскими выборами. А точнее, желанием одного из кандидатов (намёк на МакКейна, разумеется) таким образом подняться.
На самом деле, МакКейн же обогнал Обаму (или как там его) в основном за счёт резких антироссийских высказываний. Так что возможно, это просто большая игра американского политика, рвущегося к власти. И я уверена, если он сядет в президентское кресло, у него и в мыслях не будет воевать с Россией. Он же не идиот, развязывать третью мировую и ставить свою страну под удар! Зачем ему это - своего он уже добился.
13.09.2008 в 00:39

Айне кляйне нахт мужик
Мышь (серая нелетучая)
Маккейн обогнал Обаму не в основном, а исключительно благодаря тому, что Обама протупил, и вместо того, чтобы озаботиться проблемой в виде конфликта, продолжал играть в гольф.
13.09.2008 в 00:40

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Self under Siege "не говоря о том, что Америке война невыгодна. Американцам, знаете ли, не нравится, когда их люди умирают."
Есть вещи которые заботят Америку больше, гораздо больше.

Вспомните, например, вот этот пассаж:

A number of years ago, I heard a young father, a very prominent young man in the entertainment world, addressing a tremendous gathering in California. It was during the time of the cold war, and communism and our own way of life were very much on people's minds. And he was speaking to that subject. And suddenly, though, I heard him saying, "I love my little girls more than anything." And I said to myself, "Oh, no, don't. You can't -- don't say that." But I had underestimated him. He went on: "I would rather see my little girls die now; still believing in God, than have them grow up under communism and one day die no longer believing in God." R.Reagan, 40th President of the United States
13.09.2008 в 00:46

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Мышь (серая нелетучая) " эта чокнутая дама:
а) не сильно компетентна"

Она - губернатор Аляски, перед этим - была мером небольшого города. Это делает ее гораздо более компетентной, чем многие другие люди, которые не были в жизни ни губернатором, ни мером.

"б) реальной власти не имеет"
Если она и МакКейн выиграют выборы, она будет вице-президентом США.

"в) пытается таким способом поднять себе рейтинг"
В данном случае она ответила то, что ответил на ее месте любой нормальный человек.
13.09.2008 в 00:50

Заслуженный профессор мудакологии
Ха, граждане, вы до сих пор думаете, что США - свободное суверенное государство, озабоченное в первую очередь благом для собственных граждан? )))
13.09.2008 в 00:51

Crab
Она - губернатор Аляски, перед этим - была мером небольшого города. Это делает ее гораздо более компетентной, чем многие другие люди, которые не были в жизни ни губернатором, ни мером.
Я опиралась в своих выводах только на эту статью, до неё я даже имени её не слышала =)

Если она и МакКейн выиграют выборы, она будет вице-президентом США.
Плохая новость =/ Тем не менее, уверена, что её высказывание не более чем попытка набрать рейтинг.
13.09.2008 в 00:53

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Мышь (серая нелетучая) А как Вы бы ответили на ее месте ?
13.09.2008 в 00:55

Crab
Понятия не имею =)
13.09.2008 в 01:03

Айне кляйне нахт мужик
Crab
ну, да, но где маленькие девочки американских папаш, и где Грузия, Польша и россия?
13.09.2008 в 01:08

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Self under Siege "ну, да, но где маленькие девочки американских папаш, и где Грузия, Польша и Россия?"
Обьясните Вашу мысль подробнее )
13.09.2008 в 01:23

Айне кляйне нахт мужик
Crab
маленькие девочки где живут? В Америке. А в Грузии и прочих частях света они не живут. Поэтому папам в США не очень важно, куда там вторгается россия. Мы же не говорим сейчас о размещении ракет на территории Кубы.
Понимаете, в Ираке тоже нет демократии, и американцы очень хотели построить ее там. Но не получилось, а получился стыд и срам и куча трупов. Теперь стремление американцев строить там демократию значительно убавилось, и они, скорее, думают о том, что каждая минута Ирака им обходится в пару тысяч долларов (может быть, я сильно вру, я не помню, сколько мне говорили), и о том, что теперь делать, после того, как они туда влезли.

Что-то я криво говорю. Спать надо.
13.09.2008 в 02:08

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Self under Siege "маленькие девочки где живут? В Америке. А в Грузии и прочих частях света они не живут."
Разве "не живут"? Живут. И в Грузии,и в России, и в США. Везде в мире люди живут, и волнуют их, в принципе, достаточно похожие вещи.

"Поэтому папам в США не очень важно, куда там вторгается Россия. Мы же не говорим сейчас о размещении ракет на территории Кубы."
Здесь можно припомнить еще одну цитату Рейгана, из той же речи, которая как раз говорит "папам в США" - "не оставайтесь в стороне!". Она - актуальна и сейчас.

"I urge you to beware the temptation of pride -- the temptation of blithely declaring yourselves above it all and label both sides equally at fault, to ignore the facts of history and the aggressive impulses of an evil empire, to simply call the arms race a giant misunderstanding and thereby remove yourself from the struggle between right and wrong and good and evil."
13.09.2008 в 02:31

Айне кляйне нахт мужик
Crab
"маленькие девочки" - имеются в виду американские девочки. Поэтому остается только второй тезис.

который, конечно, в определенной степени верен. Да, у них есть эта позиция совести. Но с другой стороны, это трупы американских солдат и сжигание огромного количества денег в жерле войны, по которым у американцев сформировалась отрицательная и актуальная позиция. Сыты они по горло. Поэтому я не думаю, что соображения совести и ответственности за добро с такой легкостью, как Вам представляется, возобладают над соображениями финансовых и человеческих жертв.
13.09.2008 в 02:45

Вся наша жизнь - игра, а мир полон чудес. Будьте добрее в этом мире. :)
Self under Siege "Поэтому я не думаю, что соображения совести и ответственности за добро с такой легкостью, как Вам представляется, возобладают над соображениями финансовых и человеческих жертв."
поживем - увидим. Я и не говорю, что будет легко. Но начиная с середины 20го века, США все же проводят политику, склонную к вмешательству.
Посмотрите список вот здесь - http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_non-interventionism
13.09.2008 в 02:52

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Вы представляете, где находится Америка, и где Россия?
И соответственно, где эти страны будут воевать?
Ракетно-бомбовые удары это, конечно, замечательно, но сомневаюсь, что это будет актуально, ибо какой стране понравится, что над ней туда-сюда снуют ядрены боеголовки, и вдруг какая нечаянно упадет.
Вооруженный контингент? А где, опять-таки, пардон, они будут встречаться? Точек соприкосновения Росси и Америки весьмааа маловато. Опять-таки, третьи страны? А кому из этих стран это надо будет? Или вы тоже придерживаетесь позиции, что Америка - это все НАТО ??
Там ясно написано ,что ЕСЛИ Грузия будет принята в НАТО - то Америка будет защищать союзника альянса. А весь альянс, кажется, давно уже сказал, что Грузия, как и Украина - нежелательный член для них. И им важнее теплая зима и тягучее топливо для автомобиля, чем открытая война и противостояние со своим главным провизором в угоду "Большому папе" за океаном. В отличии от Америки, эти страны еще помнят РЕАЛЬНУЮ картину Второй Мировой, и что такое русские танки.
Америки, кажется, уже пыталась протянуть свои корабли недавно, разве нет? И что им показала Турция? Тоже ведь союзник и друг в районе. Был недавно.
13.09.2008 в 03:00

Self under Siege никакой войны не выдержим по чисто экономическим соображениямКакие экономические соображения ? ..если случается война между Россией и США ..то экономика тут будет вообще нипричем ...20-30 минут и все ...голый ,выжженый шарик именовавшийся когда-то Земля ..
13.09.2008 в 03:26

Айне кляйне нахт мужик
MadGB
ну, это Вы берете самый крайний вариант. Я не представляю себе, что кто-либо вообще начнет ядерные удары. Обеим сторонам нужна победа, а не выжженый шарик.
13.09.2008 в 09:29

Мышь (серая нелетучая) Знаете, скажу честно - я в политике лузер полнейший =) Но насколько я поняла - эта чокнутая дама:
а) не сильно компетентна
б) реальной власти не имеет
в) пытается таким способом поднять себе рейтин





Понимаете в чем дело, совершенно нет разницы кто там президент США (хоть лошадь цезаря), это всё шоу. Вы и в правду, думаете, что последние 8 лет Буш рулил Америкой?
13.09.2008 в 10:21

akruglov
Вы и в правду, думаете, что последние 8 лет Буш рулил Америкой?
А вы и вправда думаете, что кто-то ещё не смотрел хорошие американские фильмы про политику? =)
Мы же не знаем имён тех людей, которые всем рулят, правда? Зато знаем названия брендов: Буш, МакКейн, Обама, Путин - их и называем =)
Просто мне кажется, что за Обамой и МакКейном стоят разные люди.

А за фотки спасибо.
13.09.2008 в 11:20

Смех не столько продлевает жизнь, сколько делает эту жизнь такой, что ее хочется продлить.
Я совершенно точно знаю что мы все умрем. Какая разница когда и как?:)
13.09.2008 в 12:19

Айне кляйне нахт мужик
Crab

Да, Вы тоже правы. Они, собственно, и раньше начали. По большому счету, они начали еще в первую мировую, хоть поначалу и протестовали против нее и Второй мировой.
13.09.2008 в 12:40

Мышь (серая нелетучая)

Просто мне кажется, что за Обамой и МакКейном стоят разные люди.

Совершенно верно. Маккейн - "Черепа и Кости", Обама - "Бильдербергская группа". Обама и Маккейн, или тот же Джордж Джорджиевич - это действительно бренды. А вот Буш-старший, Чейни или ВВП - эти ребята сами стоят, и они же и управляют.